Увеличение стоимости диагностики телевизора во время ремонта - что делать, если сумма не устраивает?
При сдаче телевизора в ремонт сумма диагностики неисправности составила 450 руб., а после проведения диагностики возросла до 2000 руб. Как быть, если эта сумма меня не устраивает.
Добрый день! Подавайте письменную претензию, либо жалобу в Роспотребнадзор
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.
СпроситьСломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Требовать возврата можно всей суммы, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о ремонте есть?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать всю сумму за ремонт. Он выполнен некачественно. Либо новая поломка возникла в процессе ремонта. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Статья 30 Закона о защите прав потребителей. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьСтолкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Претензию дилеру. Заказать экспертизу. Найти и устранить недостаток в другой СТОА. Возможны другие варианты.
А лучше всего - обращаться к реальному адвокату/юристу. Поскольку изложенный мною алгоритм может иметь различные исходы на определенных этапах.
А вслепую здесь корректную консультацию не дашь.
Всего доброго.
СпроситьУважаемая Марина, г.Ростов-на-Дону !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2012г
19:48 моск.
Спроситьпо всей видимости только в судебном порядке получится что-то сделать. Можно конечно обратиться с претензией к дилеру, подождать ответа, назначить экспертизу и т.д.Думаю, целесообразнее сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Могу Вам помочь. в этом, обращайтесь!
СпроситьОтдала робот-пылесос в центр ремонта.
После диагностики для устранения неисправности специалисты заменили чип. услуги ремонта составили 6 тыс. руб.
При приёме техники я указала, что неисправность не устранена и отказалась принять пылесос.
Специалисты утверждают, что пылесос работает и отказываются удовлетворить мою претензию по работе.
Что в этом случае можно сделать?
Как правильно оформить заявление на некачественный ремонт и куда обращаться?
Если его проверили и он снова не работает то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьПишите письменную претензию на возврат денег. После того как получите ответ и если спор не урегулируется в досудебном порядке, напишите в Роспотребнадзор или суд. Можете сначала в Роспотребнадзор, потом в суд. Но в Вашем случае нужна будет экспертиза, которая подтвердит, что после ремонта неисправность не устранена.
СпроситьНа какие статьи закона нужно ссылаться при составлении претензии?
(Претензия была написана - ответа никакого не получено)
СпроситьМесяц назад у меня сломался телевизор филипс (телевизору 2 года и он уже не на гарантии), отдал в мастерскую (фирма руки из плеч), после диагностики мне сообщили стоимость ремонта и неисправность я дал согласие на ремонт. Телевизор забирали для ремонта в фирму. Вечером мне привезли обратно телевизор, с мороза немного запотевший (а у него глянцевая рамка). я расплатился и оставил телевизор отттаивать, наутро я его установил на подставку и при дневном свете увидел, что вся глянцевая рамка в царапинах и потертостях. Телевизор просто испортили, как будто возили по столу. Связался с менеджером - он сказал что быть такого не может, но прислал специалиста, телевизор забрали для ремонта рамки, после 3 недель мне возвращают телевизор такой жеисцарапанный, со словами - заполировать не получится, рамку новую не смогли найти, можем возместить 2, 5 тысячи рублей.
К слову-телевизор стоит 60 тысяч, ремонт - 11 тысяч.
Как мне быть? На что ссылаться к кому обращаться?
Хочу потребовать возместить мне полнубю стоимость телевизора и ремонта, чеки на покупку телевизора у меня остались.
Александр, вам следует написать претензию в мастерскую, изложить свои требования и установить им срок для добровольного исполнения ваших претензий. В претензии ни на что ссылаться не нужно- просто изложите обстоятельства и свои требования, ссылаясь на то что это их вина. В случае их неудовлетворения ваших требований в обозначенный вами срок , а они скорее всего их проигнорируют, подавайте на мастерскую в суд. А вот с составлением искового - вам лучше обратиться к специалистам, чтобы потом данный суд не проиграть.
Да, и еще, так как закон на вашей стороне, то все расходы, связанные с судом: оплата госпошлины, ваших почтовых расходов, оплата услуг представителя (либо оплата услуг по составлению иска- смотря что вы решите) будут взысканы в вашу пользу с мастерской.
Надеюсь, что вам все доступно разъяснил. Если возникнет потребность в юридической помощи - обращайтесь.
СпроситьВ сервисном центр при сдаче в ремонт телевизора Daewoo предупредили.
Если дефект не подтвердится, необходимо оплатить диагностику 500 руб.
Гарантийные документы при сдаче в ремонт в наличии.
Правомерны ли его действия?
Смотря что прописано у Вас в гарантии, если данный дефект не будет признан гарантийным случаем, или такой дефект не отнесен к гарантийным случаям, то в этом случае Вам придеться оплатить диагностику.
СпроситьСдала планшет на диагностику. Сегодня позвонили и сказали, что ремонт обойдется в 6700 р. В случае отказа должна оплатить диагностику - 1500 р. В договоре это было оговорено, диагностика от 450 до 2000 р. Но считаю, что в данном случае, диагностика слишком завышена. И ремонт тоже. Как быть?
Здравствуйте.
Стоимость диагностики находится в пределах той стоимости, которая указана в догвооре.
Но Вы же его подписали, следовательно, были согласны на эти условия.
СпроситьОтнес телевизор в ремонт, диагностика платная. Через неделю сообщили, что не смогли найти неисправность и что телевизор в рабочем состоянии. Должен ли я платить за диагностику.
Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
Спросить