Предложение о выплате компенсации за ненадлежащий товар без заявления - настоящее предложение или мошенничество?

• г. Брянск

Год назад через интернет я заказала разрекламированный чай, который мне обошелся в три тысячи рублей. Чай не пили, стоит в упаковке. На данный момент по телефону ко мне обратился сотрудник Управления финансового контроля с предложением о выплате мне морально-материального ущерба за ненадлежащий товар - якобы выявлены какие-то нарушения или некачественный товар. Претензию и какие-либо заявления на компанию я не писала. Этого от меня и не требуют. Только номер лицевого счета. Возможны ли выплаты материального характера клиенту без каких-либо письменных заявлений. Или это какой-то новый вид мошенничества по телефону?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!!! Скорее всего это мошенники, бесплатный сыр только в мышеловке

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, это очень похоже на известную мошенническую схему - когда вам предлагают необоснованно большую компенсацию ущерба (вреда и т.п.), вот только для ее получения сначала необходимо уплатить сбор (налог, пошлину и т.д.).

То есть - сначала вы должны заплатить какие либо деньги а потом вам обещают золотые горы.

Надо ли говорить, что после оплаты - никакой компенсации вы не получите.

Спросить
Пожаловаться

Или это какой-то новый вид мошенничества по телефону?

Добрый день. Если у вас нет претензий к качеству товара, то не сообщайте никому своих данных. Это могут быть мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Мне позвонили из управления финансового контроля, специалист представился Маркова Ирина Григорьевна, известила о компенсации за некачественную продукцию, приобретенную в интернете. Для этого требуется номер счета по которому будет произведена выплата. Денег не требуют, только номер счета. Что это, мошенничество или счастливый случай?

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.

Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?

Мне предложили компенсацию 250000 рулей от Управления финансового контроля города Москвы за некачественный товар, заказанный мною в феврале 2016 года. Оформить документы можно лично, приехав в Москву или по телефону: паспортные данные, номер СНИЛС и расчетный счет в банке. Я сомневаюсь.

Позвонили с номера (495)2031487, представились как управление финансового контроля, сказали, что нам полагается выплата компенсации за моральный и материальный ущерб в размере 240,0 тыс. руб. три года назад мой муж через интернет приобретал лекарственные препараты. И в настоящее время заведено уголовное дело против этой компании, доказана неправомерная торговля этими препаратами. В результате чего всем гражданам, приобретавшим эти препараты комиссией управления фин. контроля при рассмотрении документов начислена компенсация. С нами связался Шишкин Алексей Васильевич, работник управления, в течение двух недель ведет переговоры с нами. Сейчас надо открыть счет в сбербанке и сообщить ему. Это мошенничество?

Звонят в течении 2-х месяцев и представляются, что с управления финансового контроля г.Москва, что при покупке мною товара через интернет мне нужно получить 250 тыс. руб. материальный ущерб за некачественный купленный товар.

Отправили клиенту мебель для ванной комнаты, через транспортную компанию. Груз застраховали. Клиенту часть товара пришла битая. Клиент написал претензию, чтобы мы ему доставили новый товар, и написал претензию якобы некачественный товар, хотя это бой. Обращаться в страховую компанию не хочет. Грозиться судом. Как правильно составить ответ на претензию? Или все таки клиент прав? Я же не несу ответственность за груз после того как передал его в транспортную компанию.

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли какие-то сроки в течение которых я должен подать претензию на выплату неустойки в страховую компанию за то, что были нарушены сроки выплаты ущерба (заявление написано 21.07.2021 выплата произведена 8.09.2021) ?

Произошёл случай на работе: сотрудник продал клиенту товар, и перепутал серийные номера, через какое-то время у клиента товар сломался, но возврату он не подлежит, клиент обратился в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Но дело усложняет то, что у человека товар с одним серийным номером, а в чеке абсолютно другой. Как могут за это привлечь сотрудника, продававшего товар?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение