У электрического чайника, находящегося на гарантии, отвалилась крышка. Обязан ли магазин обменять его на новый?

• г. Санкт-Петербург

У электрического чайника, находящегося на гарантии, отвалилась крышка. Обязан ли магазин обменять его на новый?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Обязан но только в первые 15 дней после покупки. В дальнейшем покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право, пишите претензию, укажите что недостаток существенный, так как без крышки эксплуатация чайника - невозможна - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить