Назначение офиса для аренды коммерческого помещения с витринами - правильное оформление и соответствие законодательству

• г. Киров

Хочу арендовать коммерческое помещение, назначение которого, в договоре, числиться - офис.

По факту, там будет стоят пара витрин и вестись непосредственная продажа товара.

Будет ли моя деятельность нарушать такой договор и если да, то как правильно прописать назначение в договоре?

Буду благодарен за ссылки на законодательство при ответе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Классификация нежилых помещений по функциональному назначению регламентируется Письмом Министерства ЖКХ РСФСР от 9 марта 1977 г. N 15-1-103 "О классификации помещений зданий гражданского назначения". Действует до сих пор.

(www.alppp.ru

В пункте 21 данного документа (подп. А) дается характеристика торговых помещений.

В данном случае функциональное назначение помещения - торговое, так как там будет установлена витрина и осуществляться торговля. В офисе торговлю осуществлять нельзя.

Так что, если в договоре помещение арендуется под офис, а на самом деле будет осуществляться торговля, то это - прямое нарушение договора.

Пропишите. Цель аренды помещения - осуществление торговли . Указать чем.

Спросить