И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги?
08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!
Добрый день, Надежда! В случае приобретения товара ненадлежащего качества, а это подтверждено тем, что Вам пришлось сдать в ремонт купленный Вами товар, то Вы можете отказаться от возврата этого товара Вам и потребовать возврата стоимости товара в письменной форме. В случае отказа Вы можете стоимость товара в двухкратном размере возвратить через суд. Исковые заявления данной категории госпошлиной не облагаются.
С уважением ИРина Владимировна.
Спросить