Купили чайник, в первый же день его эксплуатации лопнула ручка. Магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?
• г. Красноярск
Купили чайник, в первый же день его эксплуатации лопнула ручка. Магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
30.11.2016, 17:38,
г. Красноярск
Здравствуйте! В Красноярске действует общество защиты прав потребителей. Обратитесь туда они бесплатно составят претензию и если понадобится исковое заявление.
Спросить30.11.2016, 17:39,
г. Алейск
Магазин отказывается вернуть деньги Оформляйте претензию в 2-х экз и отдайте Продавцу. На вашем экземпляре должна стоять подпись, дата приема и штамп.
Если претензия будет проигнорирована-обращайтесь в суд Удачи Вам!
Спросить
Оксана Владимировна
06.05.2015, 17:21
Проблемы с новым электрочайником - перегрев ручки и отвалившийся наконечник. Как вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02
Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49
Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться
Читать ответы (2)
Катя Баранова
30.09.2017, 15:48
Вопрос об обмене керамического чайника с трещиной на новый в магазине
Читать ответы (2)
Юлия
12.11.2016, 11:33
Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываются менять или возвращать деньги что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
11.08.2017, 13:31
Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?
Читать ответы (4)
Светлана
03.12.2015, 15:06
Неудачная покупка - проблемы с новым чайником за 4000 рублей и возврат в магазин
Читать ответы (1)
Марина
26.10.2013, 09:38
Купила чайный набор (чайник и стеклянный заварник). стеклянный заварник лопнул в первый же день. Имею ли я право его вернуть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2020, 14:57
Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?
Читать ответы (2)