Проблема с внесением денег в банкомат - как вернуть свои средства?
Вносила деньги в банкомат на пластиковую карту в счет оплаты автокредита. После приема купюр банкомат завис, не вернув ни денег ни карты и не выдав чека. Позвонив на горячую линию обещали разобраться, а через пару дней сообщили, что инкассация не показала излишков. Как вернуть мои деньги?
Вот инструкция как действовать? Видимо уже на будущее.
1. Ваши первые действия — фиксация всех фактов. По возможности сфотографируйте на телефон экран банкомата с надписью о прерванной операции и т.п. Запишите точное время, когда вы воспользовались банкоматом. Если банкомат все-таки выдал чек — обязательно сохраните его. Если с вами рядом кто-то находится — запишите их номера телефонов и/или другие координаты — возможно, банк потребует свидетелей.
2. Сразу же после этого, не отходя от банкомата, позвоните на «горячую линию» банка и сообщите об этом. Следуем инструкциям оператора — возможно, проблему можно решить на месте. Если нет, оператор подскажет, как действовать дальше и в какой офис банка нужно обратиться. Обязательно запишите время звонка и фамилию сотрудника банка, с которым вы разговаривали.
3. После этого вам нужно поехать в офис банка и написать заявление на возврат денежных средств. Форму заявления можно взять у сотрудника банка. В заявлении должны быть указаны: ваши ФИО, паспортные данные, номер банковской карты. Далее следует указать дату и время совершения операции, № банкомата (его подскажут в отделении банка), а также дать детальное описание ситуации, которая с вами произошла. Желательно — с точным описанием того, что отвечал дисплей банкомата на ваши действия. Если есть свидетели — можете указать их данные, это произведет должное впечатление и ускорит решение вашего вопроса. Обязательно напишите, что сразу после некорректной операции вы позвонили на «горячую линию», укажите фамилию оператора.
К заявлению приложите копию банковского чека (если чека нет — укажите в заявлении, что чек не был выдан), копию вашей банковской карты, фотографию дисплея после проведения некорректной акции.
Обязательно напишите заявление в двух экземплярах. Один вам вернут с отметкой банка о получении, второй — останется в банке для принятия решения. Если не можете попасть в банк — заявление можно выслать по почте с уведомлением о вручении. Все документы сохраняйте.
СпроситьБанкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?
Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?
Как узнать, будут ли вернуты деньги после сбоя при внесении на карту через банкомат?
Автомат затянул непринятую купюру, приведя к сбою - как вернуть средства и карту?

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?
Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?
Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?
Проблема с пополнением карты через терминал Элекснет - деньги забрали, но операцию не совершили
