Неделю назад купила новый смартфон с гарантией год, сегодня при наборе смс лопнуло стекло.

• г. Могилёв

Вопрос вот в чем. неделю назад купила новый смартфон с гарантией год, сегодня при наборе смс лопнуло стекло. Возможна ли замена новым или возврат денег. И как можно доказать что это не моя вина?

Читать ответы (0)
Стас
17.10.2018, 14:44

Можно ли требовать замену или возврат денег за новый смартфон, если найдены старые смс в его памяти?

Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.
Читать ответы (7)
Александра
10.08.2019, 13:46

Стекло автомобиля лопнуло изнутри через 3 недели после замены, организация отказывается возместить ущерб

Заменили лобовое стекло на автомобиле. Через 3 недели стекло лопнуло изнутри, снаружи нет ни каких сколов. В организации которая ставила стекло сказали, что на стекло нет ни какой гарантии, гарантия есть только на работу, 5 лет. 14 дней которые есть по закону на возврат или замену товара прошли и они ни чем не могут помочь. Есть ли какой-то выход из этой ситуации, замена стекла или возврат денег, в рамках действующего законодательства.
Читать ответы (1)
Наталья Антошкина
29.09.2016, 03:24

Возможна ли замена смартфона или возврат денег при обнаружении битого пикселя через 12 дней после покупки в магазине ДНС?

Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
27.12.2016, 21:41

Купили смартфон 27.12.16 и дома обнаружили, что в новом смартфоне есть Фамилия и одна СМС. Как решить вопрос возврата.

Купили смартфон 27.12.16 и дома обнаружили, что в новом смартфоне есть Фамилия и одна СМС. Как решить вопрос возврата.
Читать ответы (1)
Наталия Михайловна
16.06.2014, 14:05

Купила две недели назад ноутбук. Он сломался. Могу ли я требовать замену на новый ноутбук или возврата денег?

Купила две недели назад ноутбук. Он сломался. Могу ли я требовать замену на новый ноутбук или возврата денег?
Читать ответы (2)
Евгений
23.08.2014, 00:14

Как обратиться в сервисный центр Sony Xperia Z2 после некачественного ремонта и попадания воды для возврата денег

Проблема такая, после некачественного ремонта смартфона Sony Xperia Z2 (водонепроницаемый), в него попала вода, очевидно плохо проклеили край стекла. С каким требованием обратиться в сервисный центр для возврата денег или замены смартфона на новый? Вообще возможно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 23:27

Проблема с новыми линзами - лопнувшая оправа и отсутствие нужной замены

В пятницу заказала новые линзы и сдала очки ребенка на замену. В чеке указали, что оправа заказчика, без гарантий. Сегодня мне позвонили и сказали, что в процессе работы оправа лопнула. Такой же оправы в наличии нет. Предлагают подобрать похожую оправу, но мы хотели именно такую, легкую, прорезиненную, без носоупоров. Если стекла под ту оправу уже вырезаны, то при установке в похожую оправу, центр линз смещается. Доказать не могу, были дефекты или нет, или это техника вина. За линзы и работу уже оплатили. Что делать, покупать новую оправу или требовать возврат за линзы?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2016, 18:09

Владелец смартфона HTC 10 столкнулся с проблемой выгоревшей задней панели через неделю после покупки - как защитить свои права?

Купил смартфон HTC 10, через неделю после того как телефон был поставлен на зарядку задняя панель корпуса вся выгорела поменяла цвет, сейчас смартфон находится на проверке качества, говорят сервисный центр не дал заключения прошло 13 дней, была вручена письменная претензия на возврат денег. Или замену на новый, они могут сейчас отставить всё так что будет выглядеть что это произошло по моей вине, что делать?
Читать ответы (3)