Каким сроком можно вернуть остатки керамической плитки после ремонта?

• г. Сыктывкар

Я занимаюсь дома ремонтом, была куплена керамическая плитка и после окончания ремонта не большое количество осталось. Такой вопрос в течении какого времени я имею право сдать строительный материал по чеку обратно?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Только с согласия продавца

или при наличии брака керамической плитки

можете попробовать договориться на обмен с доплатой.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?

В магазине строительных материалов, была приобретена керамическая плитка около 30 м 2. Доставка была согласована через два дня после оформления купли продажи и выписки накладных. Плитку доставили до подъезда, подъем осуществлялся собственными силами. Осмотр плитки на качество и на бой, произошел только 7 дней спустя. В итоге 15% плитки были расколоты! Продавец при продаже выдал памятку в которой написано, что согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 - керамическая плитка обмену и возврату не подлежит, далее продавец соглашается осмотреть и заявить о скрытом браке только в течении 7 дней. Должен ли продавец вернуть мне деньги за некачественную керамическую плитку или обменять её на целую?

Могу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!

Я являюсь представителем индивидуального предпринимателя. У нас розничный магазин керамической плитки. Возник конфликт. Покупатель заказал в нашем плитку с образца. По поступлению товара решает от неё отказаться, т.к. она не соответствует оттенку представленному в выставочном зале. Хотелось бы знать имеет ли он право вернуть? Читала, что керамическая плитка подпадает в список непродовольственных товар не подлежащих возврату (строительный материал, отпускается на метраж). В другом же законе описано, что покупатель имеет право на возврат даже заказного товара в течение 7-ми дней. Как правильно поступить в такой ситуации?

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата.

Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?

Нанимала человека для ремонта ванной комнаты, никакого договора составлено не было. Была испорчена керамическая плитка, устно договорились что работа будет исправлена. Рабочий снял плитку со стен и пропал, естественно никакую экспертизу его работы сделать я не смогу, остались только фотографии на телефоне. На разрешение вопроса человек идти не хочет, не отвечает на звонки. Могу ли я взыскать с него стоимость испорченного материала? Имеется только расписка о получении аванса. Ремонт уже закончен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!

Мной была приобретенна керамическая плитка по образцу на заказ (у магазина своего склада нет) 3.03.10 года. После ремонта у меня осталось 2 коробки плитки. Могу ли я вернуть их в магазин. Если нет и/или да, то в соотвествии с каким законом.

Я ип, занимаюсь ремонтом квартир. Клиенту делали ремонт, когда доделами ремонт приезжал эксперт из его компании, и говорит что много найдено замечаний и платить не буду. Но замечания там почему плитка разных размеров отличия на плитке до 5 мм, клиент изначально приобретал плитку сам и знал что она не ровная. Но к окончанию работ платить не стал.. Ссылаясь на закон прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение