Я думала что чек выкинула, но на кухне перебирала и нашла чек.

• г. Екатеринбург

В марте купила набор кастрюль в магазине (внутри тефаль. Пользовалась всего месяц.)

При варке эта тефальная плёнка ошмётками отошла. Сейчас внутриголые стенки, для пищи не пригодны. Я думала что чек выкинула, но на кухне перебирала и нашла чек.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Попробуйте, чего спрашивать-то? Необходимо знать - какую гарантию давал Вам продавец. Хотя, на мой взгляд, при любом раскладе такого быть не должно, тем более, через месяц.

Обратитесь в отдел (службу) защиты прав потребителей, там более детально выяснят все вопросы.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте, Марина! Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

был утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), в котором упомянуты изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) (пункт 6 Перечня). Купленный Вами набор кастрюль изготовлен из металла, поэтому подлежит возврату и\или обмену.

В содержании Вашего вопроса отсутствует информации о гарантийном сроке и\или сроке годности купленного Вами товара, поэтому дополняю свой ответ только правовой информацией:

Вы, как Потребитель, вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение установленного на набор кастрюль гарантийного срока или срока их годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (см. ст. 19 того же ЗоЗПП).

Предлагаю иметь в виду положения п. 6 ст. 18 того же Закона, в соответствии с которым продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вместе с тем, пунктом 5 той же статьи предусмотрено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Надеюсь, что все вышеизложенное позволит Вам принять правильное решение в отношении пришедшей в негодность посуды.

С наступающим Новым 2011 годом!

Спросить

Уважаемый потребитель! Если не прошло 2 года с момента покупки товара, но истек гарантийный срок изделия или его не было, Вам необходимо доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине т.е. путем проведения независимой экспертизы. Если эксперт обнаружит производственный брак изделия, Вы можете по своему выбору требовать возврата уплаченной за товар суммы, возмещения понесенных в связи с этим убытков, а также компенсацию морального вреда. Убедившись в наличиии производственных недостатков, Вам необходимо составить и вручить грамотную претензию, и если продавец ее не удовлетворит в течение 10 дней, Вы можете обращаться в суд и также потребовать неустойку за просрочку удовлетворения требований в досудебном порядке. Обратите внимание на, что если была памятка по уходу за товаром Вы были обязаны выполнять все предусмотренные изготовителем правила (например при приготовлении пищи пользоваться именно деревянной лопаткой и др.) Всего Вам хорошего и удачных покупок!

Спросить
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2014, 06:02

Возможность обмена кастрюль на более дорогие в магазине НОВЕКС после обнаружения отсутствия двойного дна

Вчера в магазине НОВЕКС купила набор кастрюль, а когда приехала домой проверив обнаружила что у кастрюль нет двойного дна. могу ли я обменять на более дорогие кастрюли?
Читать ответы (2)
Наталья
08.01.2016, 19:38

Гарантийная подделка? Возврат денежных средств возможен?

Купила кастрюлю, упаковку выкинула, на кастрюлю гарантия 6 мес. Чек имеется. Мне кажется что кастрюля является подделкой. Обязан ли продавец вернуть мне деньги. Прошло только 3 дня со дня покупки.
Читать ответы (1)
Юлия
27.01.2018, 22:04

Проблема с дорогими кастрюлями - разочаровывает металлический привкус еды и возможные опасности.

Здравствуйте. Я купила дорогой набор кастрюль 3 недели назад. Приготовленная в них еда с металлическим вкусом. Есть приготовленную в них еду опасно для здоровья. Могу ли я вернуть кастрюли в магазин?
Читать ответы (1)
Минин Дмитрий Владимирович
15.09.2014, 11:51

Проблемы с нержавеющей сталью - как обменять кастрюлю со следами ржавчины

Купил кастрюлю из нержавеющей стали в магазине. Товар был со скидкой. После первой варки кастрюля начала покрываться ржавыми пятнами чека уже нет могу ли я обменять её на другую без проблем? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Зарема
10.12.2015, 00:00

Набор кастрюль - возможность возврата после появления черных пятен на дне после первой готовки

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2017, 00:58

Проблемы с новой кастрюлей - большие зазоры между стенками и крышкой, кастрюля овальной формы. Что делать?

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.
Читать ответы (3)
Евгения Александровна
28.12.2014, 11:58

Набор кастрюль с трещинами - можно ли вернуть товар в магазин?

Купила набор кастрюль: при покупке специально проверила все, чтоб не было сколов и пр. После однократного использования на одной кострюле по дну пошли трещины. Могу ли я вернуть товар в магазин с просьбой возврата денежных средств или обмена на другой товар?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
09.09.2016, 19:47

Облупившееся дно у новой кастрюли из нержавеющей стали - возможно ли вернуть товар?

Сегодня купила кастрюлю из нержавеющей стали, сварила один раз макароны, дно кастрюли внутри облупилось. Могу я сдать кастрюлю назад?
Читать ответы (1)
Надежда
26.03.2016, 20:55

Возникла проблема с покупкой - бракованная кастрюля и отказ в обмене. Какие права у меня в этой ситуации?

Купила в магазине кострюлю дома обнаружила внутри дифект (она эмалерованна) черное пятно внутри обменять отказались сылаясь на то что отсутствует штрих код на кострюле при дальнекйшем осмотре у них каждая вторая так же бракована хочу знать свои права по даному инценденту.
Читать ответы (2)