Бинбанк списал с меня деньги за несуществующие СМС-оповещения - что делать и куда обратиться

• г. Ярославль

Я имею дебетовую карту Visa, выпущенную МоскомПриватбанком, сроком действия 03/18. 2 декабря 2016 года я пополнил карту.

После пополнения Бинбанк списал с меня 150 руб. При обращении в Бинбанк (наследник МоскомПриватбанка) , мне сообщили, что списали за смс-оповещения за три месяца.

СМС-оповещения за последние три месяца не приходили. По договору с МоскомПриватбанком у меня бесплатное обслуживание карты и бесплатное СМС-оповещение. Бинбанк меня не предупреждал о существенном изменении условий обслуживания карты ни письменно, ни устно

2 декабря 2016 года мной было написано обращение в Бинбанк № 1-11008099939 с претензией на действия банка и требованием возврата денежных средств.

Сегодня, 1 декабря 2016 по истечении 30 календарных дней, я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что на моё обращение всё-ещё рассматривается. И когда мне ждать ответ от банка конкретно сказать не могут.

Куда можно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить