Проблемы с покупкой и гарантией iPhone 4s - Как вернуть деньги или телефон? Являются ли действия магазина законными?
Купил 10 сентября в комиссионном магазине (с дури) для рабочих нужд IPhone 4s стоимостью 7990 р., с их утверждения! Новый!, через несколько дней улетел в Крым, там на 2 день у меня появился постоянный поиск сети, как я в дальнейшем оказалось, накрылся модем. Прилетел домой и на следующий день 1 октября сдал телефон в гарантийный сервис (Там была очередь из таких как я). На вопросы о том, почему сломался буквально после покупки, отвечали мы не знаем, вы неаккуратно пользовались или уронили (я был в шоке)! По истечению гдето 2 х-3 х недель позвонили и сказали, В телефоне механическое повреждение и!мы проведем ГАРАНТИЙНЫЙ! ремонт!, если вы оплатите запчасти. На вопрос сколько - не ответили, что за мех. повреждение - не уточнили, ну я естественно отказался и попросил вернуть телефон и заключение сервиса, они бросили трубку. Еще через 3 недели мне позвонили и сказали прийти и забрать телефон. Пришел, оказалось они заменили мой телефон на другой Айфон 4 с, другого цвета и половину на китайском, да еще и с доплатой 3 т.р. как оказалось, с их слов, что я дал согласие на замену, что у телефона выросла закупочная стоимость и мне необходимо доплатить 3 тысячи рублей, я отказался и написал претензию с просьбой вернуть старый телефон или вернуть деньги. Ответ был через 20 дней (и то только потому что я сам к ним приехал, еще просили подписать мол получил в срок 10 дней), мол телефоны возврату не подлежат в соответствии с законом РФ, мой телефон гарантийному ремонту не подлежит из-за механического повреждения при НЕПРАВИЛЬНОМ обновлении программного обеспечения (как это?) и его заменили (у меня на руках его нет, про 3 тысячи рублей и изменение оптовых цен там тоже не написано). и т.д. и т.п. Вообщем на данный день нету не телефона не денег. Руководство магазина либо не отвечает, либо говорит, что я ошибся номером. Что с ними делать? Как вернуть деньги или телефон? Считается ли данный случай, что телефон находится в ремонте более 45 дней? Законны ли их действия?
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить