Проблемы с покупкой и гарантией iPhone 4s - Как вернуть деньги или телефон? Являются ли действия магазина законными?

• г. Тула

Купил 10 сентября в комиссионном магазине (с дури) для рабочих нужд IPhone 4s стоимостью 7990 р., с их утверждения! Новый!, через несколько дней улетел в Крым, там на 2 день у меня появился постоянный поиск сети, как я в дальнейшем оказалось, накрылся модем. Прилетел домой и на следующий день 1 октября сдал телефон в гарантийный сервис (Там была очередь из таких как я). На вопросы о том, почему сломался буквально после покупки, отвечали мы не знаем, вы неаккуратно пользовались или уронили (я был в шоке)! По истечению гдето 2 х-3 х недель позвонили и сказали, В телефоне механическое повреждение и!мы проведем ГАРАНТИЙНЫЙ! ремонт!, если вы оплатите запчасти. На вопрос сколько - не ответили, что за мех. повреждение - не уточнили, ну я естественно отказался и попросил вернуть телефон и заключение сервиса, они бросили трубку. Еще через 3 недели мне позвонили и сказали прийти и забрать телефон. Пришел, оказалось они заменили мой телефон на другой Айфон 4 с, другого цвета и половину на китайском, да еще и с доплатой 3 т.р. как оказалось, с их слов, что я дал согласие на замену, что у телефона выросла закупочная стоимость и мне необходимо доплатить 3 тысячи рублей, я отказался и написал претензию с просьбой вернуть старый телефон или вернуть деньги. Ответ был через 20 дней (и то только потому что я сам к ним приехал, еще просили подписать мол получил в срок 10 дней), мол телефоны возврату не подлежат в соответствии с законом РФ, мой телефон гарантийному ремонту не подлежит из-за механического повреждения при НЕПРАВИЛЬНОМ обновлении программного обеспечения (как это?) и его заменили (у меня на руках его нет, про 3 тысячи рублей и изменение оптовых цен там тоже не написано). и т.д. и т.п. Вообщем на данный день нету не телефона не денег. Руководство магазина либо не отвечает, либо говорит, что я ошибся номером. Что с ними делать? Как вернуть деньги или телефон? Считается ли данный случай, что телефон находится в ремонте более 45 дней? Законны ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
24.06.2014, 20:40

Проблемы с сервисом - Зачем магазину отговорки и пропажа моего телефона?

Купил телефон в магазине цифровой электронике. Через месяц пользования выявился дефект телефона (отвал сети при подключении моб. инета). Сдал его в сервис центр. Через три недели, с сервиса позвонили и сказали что телефон готов. Приехал забирать оказалось что его не сделали. Но дефект не признают совет инженера поменять оператора. Я не стал его забирать, сошлись на том что они его еще будут проверять. На 44 день нахождения телефона в сервисе, я сам приехал узнать что с телефоном, оказалось все тоже самое что и в первый раз. Я решил забрать телефон и последовать советам инженера. Но оказалось что телефон утерян. Попросили подождать до завтра пока они его найдут. Что мне делать если телефон не будет найден? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Валерьевичь
30.08.2015, 23:55

Заголовок - В офисе Билайн сломался новый телефон, сервисный центр отказался отремонтировать - требую возврата денег

Я купил новый телефон в офисе Билайн, в своём городе. Через месяц он сломался, я отдал его в сервис. По истечению 45 суток, я поехал в офис где купил телефон, так как мне никто не звонил. Заведующая офисом при мне позвонила в сервис, и после разговора с сервисным центром сказала, что телефон нельзя отремонтировать и мне через 2-е недели вернут деньги. Через 12 дней мне позвонили и сказали что мой телефон пришел из сервиса. Могу ли я, потребывать возврата денег.
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Александр.
05.05.2016, 13:59

Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
12.07.2016, 00:10

Продан телефон с гарантией, но после ремонта получила устройство с новым серийным номером

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
01.11.2015, 10:25

Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.
Читать ответы (1)
Вячеслав васильевич
29.08.2014, 13:50

Проблемы с телефоном Sony M2 - механическое повреждение или дефект при покупке?

Купил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение. Сейчас позвонили с сервиса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Своей вины не вижу, скорее всего телефон изначально был не исправен. Хочу вернуть товар продавцу. Что посоветуете?
Читать ответы (1)