Купленный смартфон выключается и включается самостоятельно - возможен обмен и понадобится ли ожидание экспертизы?

• г. Тюмень

2 часа назад купил смартфон пришёл домой и обнаружил что он самопроизвольно включается и выключается. Могу ли я его обменять? И надо ли ждать экспертизу 20 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!!! вы можете обратиться в магазин и вернуть дтовар для проверки качества - после проведения экспертизы будет установлено является ли это существенным недостатком и браком - если так - то товар вернут. Иначе вернуть нельзя-это технически сложный товар.

Спросить

Сначала продавец сделает экспертизу качества и установит, что это заводской брак. А после этого можете или вернуть его или поменять. Но обратитесь к продавцу в течении 15 дней после покупки.

Спросить
Константин
01.12.2013, 13:03

Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на другую модель?

Купили телефон. Через некоторое время телефон стал сам по себе выключаться, и не включался после этого. Отнесли продавцу. Те, в свою очередь, направили его в СЦ. СЦ дал заключение, что телефон работоспособен, через месяц использования происходит тоже самое (выключился и не включается). На этот раз сдаем его на экспертизу. Экспертиза признает его опять же работоспособным. Телефон еще находится на гарантии. Могу ли я его сдать и забрать деньги? Либо же обменять на другую модель без доплаты или с доплатой?
Читать ответы (1)
Иван
07.11.2015, 21:57

Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и ТД. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.

Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и тд. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.08.2015, 19:54

Неисправности смартфона сохранились после двух обращений в СЦ при сроке гарантии - как бороться за свои права?

Приобрела смартфон, гарантия еще действует. С самого начала эксплуатации телефон самопроизвольно перезагружался. Когда недостаток стал регулярным и мешал комфортной работе на смартфоне, я сдала его в сервисный центр. Неисправность сохранилась после первого ремонта. Я отнесла его в сервис-центр второй раз. Неисправность сохранилась и добавились другие дефекты – смартфон самопроизвольно выключается и включается, кнопка блокировки не плотно прилегает к корпусу, иногда перестает работать. Отдала претензию с копиями всех документов (чек, гарантия, акты выполненных в сервисе работ) в магазин. Изначалаьно долго не хотели принимать к рассмотрению, аргументируя тем, что первое обращение в севисный центр ремонтом не считается - так как в перечне произведенных работ значится откат к заводским настройкам, обновление ПО. После долгих препираний и моих убеждений, что отказаться от рассмотрения претензии - незаконно, претензию подписали, приняли. Сказали что скорее всего в ответе скажут, что неисправность повторяется не регулярно, а первое обращение в СЦ - не ремонт. Подскажите, пожалуйста, как мне быть готовой к такому ответу? Правы ли будут представители магазина? Если нет, то на какие статьи ЗоЗПП мне можно ссылаться, что предпринять? Заранее большое вам спасибо!
Читать ответы (9)
Юлия
15.03.2005, 18:57

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
28.04.2014, 23:25

Проблемы со смартфоном - возможности возврата или обмена товара

Как быть. В мае прошлого года был куплен смартфон, но в последние 2 мсяца он стал самопроизвольно выключаться включаться. Временами невозможно принять звонок, звук пропадает. Скажите, возможно ли как-то вернуть денежные средства ил возможен обмен товара? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2015, 12:28

Проблемы с новым смартфоном - что делать и как поступить?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так периодически, то работает, то выключается. Сегодня пошла в магазин, чтобы вернуть деньги и обменять телефон. Но сотрудники магазина сказали, что для начала, его нужно отдать в сервисный центр и только после проверки качества они решат как поступить. Правы ли они? И как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
25.12.2018, 16:01

Как обменять бракованный телефон или вернуть деньги после экспертизы в интернет-магазине?

Покупала телефон в интернет-магазине, через два дня оказалось, что он бракованный (телефон не включался, самопроизвольно перезагружался). Отвезла обратно, забрали на экспертизу. После проверки сказали, что брака не обнаружено и что его можно забрать. Согласия на ремонт не давала. Как можно обменять этот телефон на новый, либо вернуть денежные средства?
Читать ответы (4)
Татьяна
14.11.2015, 11:09

Купили телефон Самсунг, стал выключаться, перезагружаться. Можно ли его сдать или поменять. Не прошло 2 недели. Спасибо.

Купили телефон Самсунг, стал выключаться, перезагружаться. Можно ли его сдать или поменять. Не прошло 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (2)