Скажите пож-ста, как мне бороться с МТС и требовать с МТС замену smart карты?

• г. Москва

У меня такая проблема - купил у дилера МТС комплект спутникового оборудования МТС. В приставку для просмотра ТВ - вставляется smart карта (аналог сим-карты). Позже у меня была утеряна данная smart карта (в сентября 2016 года). И вот с сентября месяца я только что и звоню в МТС, дилеру, в сервис (мтс каждый раз меня куда-то отправляет), мол, дилер или сервис-центр должны выдать вам новую смарт карту. Сам МТС не выдает или не знает что да как должно быть. Скажите пож-ста, как мне бороться с МТС и требовать с МТС замену smart карты? Может быть есть возможность помочь правильно составить обращение в МТС, грамотно, они же нарушают мои права, футболят меня по всем организациям и безрезультатно. Ведь, как я считаю, если услугу предоставляет сотовый оператор, то, следовательно они же и должны заменить/выдать новую smart карту. Их же сервис. Спасибо.

Читать ответы (0)