Гарантии московской области
Когда начинается гарантия на зимнюю обувь в Москве и Московской области?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте.
В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей гарантия начинается с 1 декабря (начала зимнего сезона) и составляет 1 месяц с момента покупки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Когда начинается гарантия на зимнюю обувь в Москве и Московской области?
Для жителей Московского региона зимний сезон начинается с 1-го ноября.
С этого же числа и начинается срок гарантии.
СпроситьВ соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об установлении сроков наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга" зимний сезон в Санкт-Петербурге начинается с 5 декабря, следовательно с этого числа и начинается гарантия на зимнюю обувь.
Надеюсь мой ответ поможет в решении Вашей проблемы, удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/22/30x30/260863.jpg)
Доброго времени суток!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
СпроситьКупила зимнюю обувь 11 октября. Одела в сырой снег и пришла домой с сырыми ногами. Имею ли я право вернуть данную обувь, отдала продавцу, но они заявили что заводского брака нет. И еще вопрос, когда в Удмуртской Республике начинается гарантия на зимнюю обувь?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
можете ,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей,гарантия с начала зимнего сезона
СпроситьЗнаю, что гарантия на зимнюю обувь начинается с момента начала сезона. У нас, в Самаре, это 15 ноября. А срок действия гарантии: в течение 30 дней или всего сезона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/01/30x30/42060.jpg)
Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
есть, на обувь сезонная гарантия идёт, то есть 3 мес. по сезону. Если зимняя обувь то 3 зимних мес.
СпроситьГарантийный срок устанавливает либо производитель, либо продавец.
Проверьте кассовый чек и упаковку товара, сайт изготовителя, может быть там указан гарантийный срок.
Если гарантийный срок на товар не установлен Вы имеете право предъявить продавцу требование о возврате ден.средств, замене товара или устранении недостатков товара в течение 2х лет с даты передачи товара. Но при этом Вы обязаны доказать тот факт, что недостатки товара являются производственными. (ст. 19 ЗоЗПП).
Пишите продавцу письменную претензию (один экземпляр с отметкой продавца оставьте себе), в которой указывайте свои требования (возврат, обмен или ремонт), ждите его письменного ответа.
СпроситьТ.е. по закону чёткий срок гарантии на зимнюю обувь не определён? В товарном чеке срок гарантии не написан - следует ли из этого, что его нет?
СпроситьФурнитура(крючки для шнурков, кнопки, молнии) на обуви так же подлежит гарантии?
СпроситьПроизводить замену автомобильной резины нужно в двух случаях:
1. при смене сезонов;
2. если покрышки имеют повреждения или протектор стерся ниже определенной отметки.
Летние покрышки приспособлены для эксплуатации при температуре воздуха выше 10 градусов тепла. Соответственно, если среднесуточная температура ниже 7-10 градусов тепла, то нужно пользоваться зимней резиной.Любая, даже самая лучшая шина, со временем изнашивается. По бокам протектора имеется маркировка TWI, которая указывает на индикатор износа — небольшой выступ на дне канавки протектора. Высота этого выступа по всем международным стандартам составляет 1,6 миллиметра. Вот когда протектор сотрется до этого уровня, то его можно называть «лысым», и ездить на такой резине не только запрещено, но и опасно. Если протектор покрышек стерся до данного уровня, то техосмотр пройти не удастся, также по статье 12.5 КоАП за это положен штраф в размере 500 рублей, хотя известно, что депутаты Думы уже планируют ввести поправки в Кодекс и эта сумма значительно возрастет. А вообще-то, менять резину желательно при отметке TWI 2 миллиметра.
СпроситьКупила в октябре зимнюю обувь, но носить начала только сейчас. За 2 дня носки она потрескалась. Могу ли я ее вернуть сейчас? Ведь обувь зимняя и гарантия начинается только с 30 ноября.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Существует ли какое-либо положение закона а защите прав потребителей, говорящее о том, что гарантия на зимнюю обувь, к примеру, начинается с начала данного сезона?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей, закон "О защите прав потребителей", ст. 19.
СпроситьВ течении какого срока я могу обменять или сдать не ношенную детскую зимнюю обувь, купленную летом? Гарантия начинается с 1 ноября, а вот срок обмена или возврата сохраняется 2 недели или же на обувь купленную не в сезон он увеличивается?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
14 дней правильно.Вот ознакомьтесь.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нет, срок не увеличивается. В любом случае можно вернуть только в течение 14 дней.
Спросить