Возможность возврата зимней обуви после использования и начало гарантии в Удмуртской Республике
Купила зимнюю обувь 11 октября. Одела в сырой снег и пришла домой с сырыми ногами. Имею ли я право вернуть данную обувь, отдала продавцу, но они заявили что заводского брака нет. И еще вопрос, когда в Удмуртской Республике начинается гарантия на зимнюю обувь?
можете ,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей,гарантия с начала зимнего сезона
СпроситьМесяц назад купила ребенку зимнюю обувь, сегодня их отдела первый раз. Когда пришли домой ноги были очень холодные, причём обувь была одета на тёплый носок. Возможно ли их вернуть? И с какими трудностями я могу столкнуться?
вам дали ненадлежащую информацию об обуви - сможете, ссылайтесь на ст. 12 и 18 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию. далее - в суд
Спросить18.10.2016 года купил зимнюю обувь. Эксплуатировать начал с 24.10. 2016 г. 29 октября выпал снег и обнаружил, что обувь протекает... Могу ли я вернуть, или обменять товар на соответствующий. Гарантия 30 дней.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией и сдавайте обувь на экспертизу, если установят брак-Вам вернут денежные средства или обменяют на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте Руслан!
Можете обменять товар или вернуть деньги. Обращайтесь с претензией к продавцу. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд.
Спросить8.11.16 купила зимнюю обувь, в магазине "Монро", при покупке продавец сказала что натуральная замша и натуральный мех, я даже и не посмотрела на коробку что написано там, поверила продавцу. За все время с 08.11.16 до 29.12.16 в общей сложности проходила в обуви недели 2, обувь начала промокать, ноги сырые, под стелькой сыро. Пошла в магазин сдавать обувь, продавцы начали рассматривать обувь, типа нет дефектов (подошва не отошла и т.п.) на это говорю что я не намеренна ходить с сырыми ногами, и что обувь впринципи не должна промокать. Далее оказалось что верхний материал ботинок не замша (как утверждал продавец при покупке) а спилок... мне посоветовали придти на следующмй день, т.к. будет зав. магазином... Вот не знаю что делать? (при покупки магазин дает гарантию 90 дней, т.е. 3 месяца)
Добрый вечер.
1. Если продавец Вам наврала, можете нажаловаться на неё руководству. Но это вряд ли станет основанием для возврата обуви, т.к. Вы ничего не докажете (за исключением, если у вас был свидетель при общении с продавцом).
2. Касаемо гарантии 90 дней. Если считаете, что обувь не должна промокать и это дефект со стороны производителя (магазина) - то пишите претензию на возврат денежных средств или обмен обуви (на Ваше усмотрение), если эти 90 дней не прошли.
СпроситьКупила в октябре зимнюю обувь, но носить начала только сейчас. За 2 дня носки она потрескалась. Могу ли я ее вернуть сейчас? Ведь обувь зимняя и гарантия начинается только с 30 ноября.
Меня зовут Елена. У нас такая ситуация. Купили месяц назад ребенку зимнюю обувь. Отдали 3000 руб. вчера первый раз одели, т.к. только выпал снег, пришли домой - все ботинки внутри мокрые! Причем не нога вспотела, а именно промокли. Хотя производители указали, что это натуральная кожа и мех. Возможно ли вернуть обувь, и нужно ли делать экспертизу? Понятно, что носить мы такую обувь не сможем. Заранее длагодарна.
Да можете вернуть. Для начала просто отнесите в магазин, а если магазин не будет обратно принимать, то пишите претензию на имя директора. Экспертиза понадобиться если до суда дойдете.
СпроситьЗдравствуйте! Да, конечно - статья 18 закона о защите прав потребителей. В случае несогласия сам продавец обязан провести независимую экспертизу (именно экспертизу, а не "проверку качества"). Если он пожелает провести экспертизу, требуйте уведомить Вас о времени и месте её проведения
СпроситьКупили зимнюю обувь, гарантия 1 месяц. С такой зимой естественно рано не одели, после истечения срока гарантии обнаружен был брак, что обувь не возможно носить. Магазин отказывается оформлять как брак. Чек утерян, коробка осталась. Что делать? Спасибо.
Евгения Валерьевна, гарантийный срок начинается с момента начала соответствующего сезона.
Вам же в данной ситуации нужно, правильно составить заявление в магазин, установить сроки для принятия мер и ответа. Далее, если вам откажут, то провести за свой счёт экспертизу на предмет установления причин возникновения брака и по результатам экспертизы обращаться в суд.
Если нужна помощь в составлении заявления и последующих документов, обращайтесь к юристам сайта...
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация. Купила дочери зимние сапоги кожзам 28 октября, а 20 ноября пришла в этот же магазин и показала продавцам что они потрескались. Гарантия на зимнюю обуви начинается с 1 ноября, и при покупке на словах продавцы сообщили что гарантия 2 недели с 1 ноября. У нас эти сапоги испортились на 19-тый день со дня начала гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить товар?
Можете. Пишите претензию. Они же даже сезон зимний не отходили. Срок зимнего сезона в Алтайском крае начинает отчет с 1 ноября, гарантия действует с этой даты и она не прошла 20.11.15.
И конечно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (ст. 29 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьСитуация такая, мама купила зимние сапоги рикер, еще в начале октября, очень понравились. Одела их вчера и расстроилась, пришла с мокрыми ногами, они ужасно промокают. Они просто прошиты, но не приклеены. Это получается сапоги придется носить только в морозы, а они не дешевые. На них гарантия 3 месяца. Пришла в магазин, хотела вернуть их,а продавцы начали ругаться и сказали, что это модель такая и брака нет. Деньги на ветер, вообщем ( (вот что теперь с ними делать.
Добрый вечер! В таком случае обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи по основанию ст. 18 закона о защите прав потребителей. В рамках судебного разбирательства ходатайствуйте о назначении экспертизы качества товара
СпроситьСитуация такая, мама купила зимние сапоги рикер, еще в начале октября, очень понравились. Одела их вчера и расстроилась, пришла с мокрыми ногами, они ужасно промокают. Они только прошиты, но не приклеены. Это получается сапоги придется носить только в морозы, а они не дешевые. На них гарантия 3 месяца. Пришла в магазин, хотела вернуть их,а продавцы начали ругаться и сказали, что это модель такая и брака нет. Деньги на ветер, вообщем ( (вот что теперь с ними делать.
Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества или обменять согласно ст. 18 ЗоЗПП .
СпроситьВ соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об установлении сроков наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга" зимний сезон в Санкт-Петербурге начинается с 5 декабря, следовательно с этого числа и начинается гарантия на зимнюю обувь.
Надеюсь мой ответ поможет в решении Вашей проблемы, удачи Вам!
Спросить