Клиент хочет вернуть пуховик с износом и сломанным замком - как реагировать и чьи права преобладают?

• г. Тюмень

У нас в магазине такая ситуация женщина купила пуховик за 20000 р и пришла на след день поменять большой размер оказался. Ей поменяли на размер по меньше. Через неделю и 2 дня она приходит у неё разошёлся замок на пуховике, начальство ало распоряжение продавцам сходить в ателье починить замок. Женщина одела пуховик и начала застегивать замок, но застегивала она его дергая. Не аккуратно. Ушла.

И на след день пришла уже с предъявлениями что пуховик с браком, замок сломан и она хочет его вернуть и получить обратно свои деньги.

Пуховик видно что ношеный и он весь в пятнах жирных. Мы заполнили заявление на экспертизу она возмущалась. Скажите как отвечать в таком случае покупателю и права ли она вообще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Теперь все зависит от результатов исследования. Если подтвердится заводской брак, то каким бы ни был ношенным пуховик, Вы обязаны вернуть деньги за него. Если брак по вине покупателя, то и на расторжение договора купли-продажи она не имеет права.

Спросить