Клиент хочет вернуть пуховик с износом и сломанным замком - как реагировать и чьи права преобладают?
У нас в магазине такая ситуация женщина купила пуховик за 20000 р и пришла на след день поменять большой размер оказался. Ей поменяли на размер по меньше. Через неделю и 2 дня она приходит у неё разошёлся замок на пуховике, начальство ало распоряжение продавцам сходить в ателье починить замок. Женщина одела пуховик и начала застегивать замок, но застегивала она его дергая. Не аккуратно. Ушла.
И на след день пришла уже с предъявлениями что пуховик с браком, замок сломан и она хочет его вернуть и получить обратно свои деньги.
Пуховик видно что ношеный и он весь в пятнах жирных. Мы заполнили заявление на экспертизу она возмущалась. Скажите как отвечать в таком случае покупателю и права ли она вообще?
Здравствуйте! Теперь все зависит от результатов исследования. Если подтвердится заводской брак, то каким бы ни был ношенным пуховик, Вы обязаны вернуть деньги за него. Если брак по вине покупателя, то и на расторжение договора купли-продажи она не имеет права.
Спросить