Купила пуховик - 121 советов адвокатов и юристов

Купила пуховик в снежной королеве, померила нужно на размер меньше, можно ли поменять чек выбросила.

Купила пуховик, фирма вроде не плохая. Ткань сверху будто покрыта пропиткой, из за этого она приобретает глянцевое мерцание, чем и привлёк. Но через три дня, эта пропитка стала обдираться на рукавах, когда при ношении рукава терлись об замки на карманах. Покрытие стало облазить как просто плёнка целофановая. В магазине мне сказали "нужна экспертиза, и что повреждения механические". Я и не отказываюсь, что они не просто так появились, но а как тогда носить такую вещь, подняв руки вверх, чтоб не за девать замки карманов? В возврате отказывают.

Купила пуховик, гаранития 6 месяцев. Носила 10 дней, рукав разошелся по шву. Вернут деньги или заменят товар? На что оасчитывать?

Здравствуйте! Купила пуховик через 2 дня на рукаве прошоркалось до дырки. Отнесла в магазин сказали позвонят. Подскажите если будет проводиться экспертиза я имею право присутствовать при ней или она будет производиться в другом городе? И какую бумагу должны дать что отправляют на экспертизу?

Купили пуховик, муж одел 2 раза, очень сильно лезет пух, с наружи, бирку выкинули, принесли назад, обменять или возвращать деньги без этикетки отказались, правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.10.2021 купила пуховик. По приходу домой бирку отрезала (выкинула) куртку не носила. Сегодня 24.10.21 поняла, что куртка мне не идет. Имею ли я права сделать возврат? Магазин чека не выдал.

Как быть…. 1 декабря купила пуховик (не дешевый) все хорошо, но после 3 недельной носки (только на работу и с работы 5 минут ходьбы) поверхность полопалась и протерлась. Можно ли вернуть деньги или обменять? Заранее спасибо.

Купил пуховик и через некоторое время начались проблемы... молния расходится по шву, подклад разлезается как марля... рукава внутри начали рваться уже через неделю... срок носки-примерно 1,5 месяца. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар (аналогичный побоюсь брать)?

Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.

Я вчера купила пуховик в кредит! Один раз его отдела, и произошло вот что. Я гуляла из одного магазина в другой, и моя подруга увидела что спина у меня вся мокрая. Получается как конденсат, из тепла в холод, и из холода в тепло. Хочу вернуть. Что мне делать? Вернут ли мне деньги?

Купила пуховик надлежащего качества. В магазине срезали бирки и в нем пошла. На следующий день понесла сдавать, так как замёрзла в нем, но не приняли, так как уже носила. Прав продавец, могу я настаивать о возврате?

Если гражданин купил в магазине пуховик он его померил, а пришел домой и он ему разонравился вопрос: можно ли его отнести в магазин и обменять или вернуть средства и через сколько дней его можно обменять если можно конечно к примеру после покупки через день или через неделю?

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Здравствуйте.

Я купила в магазине кожи и мехов пуховик. Когда вернулась с ним домой, то сняла товарные этикетки, сохранила чек.

Муж вернулся на следующий день вернулся и обратил моё внимание, что пуховик мне великоват. Я хочу либо вернуть пуховик, либо обменять на размер поменьше.

В магазине вначале сказали, что без этикеток не примут. Затем после звонка в их московский офис - а я в Татарстане живу - стало понятно, что без этикеток магазин может принять (они их могут восстановить), если товарный вид изделия сохранен.

Вопрос в том, чтобы они не придрались к тому, что нет этикеток на пуховике и кроме моего слова, что я его не носила, у меня других доказательств нет. Товарный вид сохранен.

Как мне себя вести с продавцом, чтобы гарантировано вернуть или обменять товар? На что я могу ссылаться? И что делать, если мне откажут в возврате или обмене?

Напомню, что он куплен был на прошлой неделе в четверг. Так что 14 дней с покупки не прошло.

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

Добрый день.

Приобрела пуховик.

14 дней для возврата уже прошло.

На одежде каждый день, под мышками, стал вылежать пух.

Возможно ли вернуть данный пуховик?

Купила пуховик 16 дней назад - 22 октября. Сегодня одела его первый раз, дошла в нем до магазина и обратно это заняло буквально 20 минут, и поняла что он не подходит по моему росту и мне в нем очень не удобно. Товар надлежащего качества, 14 дней уже прошло, но товар сезонный и зимний сезон исчисляется с 1 ноября.

Приемщица предложила зашить и сделать заплатку, но конечно же на куртке за 60.000 это не устраивает. Я хочу вернуть стоимость куртки и возместить моральный ущерб, тк такой коллекции уже нет. С чего начать?

Купили пуховик 4.11, оторвал этикетки, одел один раз дойти до машины, понял не моё, можно ли вернуть в магазин чек и бирка сохранены. Со дня покупки прошло чуть больше недели 13.11

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?

Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?

Клиент хочет вернуть пуховик. Купленный 11 месяцев назад. В январе 2022 г. причина-в нем холодно. Товар сильно заношен. Что делать.

Купила 2 месяца назад кожанный пуховик в магазине стоимость 32900 проносила месяц гарантия еще не прошла тк на зимние вещи гарантия с 1 ноября, потянула в транспорте кожа порвалась я обратилась в магазин по гарантии мне заклеили но долго переликались грубили и пригрозили что экспертиза в мою пользу не одна не будет, спустя неделю та же история только лопнул я пришла со свидетелем то бы видели как мне грубят директор составила акт заявление что товар берет на экспертизу и сказала что все так говорят что лопнул хотя сами рвутя указаала что тогда пол стоимости вернули вот жду ответа если не в мою пользу а с товаром с кожей такая проблемма значит пусть выплачивают все или как быть?

В августе я купила зимний пуховик, сейчас в конце сентября его померила, а он мне мал, могу я обменять пуховик или вернуть деньги, все ярлыки сохранены, да и покупала я зимнюю вещь летом в большом магазине.

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу.

Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Я купила пуховик, в магазине продавец обслуживала меня очень тщательно и даже ни разу не дала застегнуть молнию. А когда приехала домой, я поняла, что наверно в молнии брак, не могу застегнуть, Что делать?

Здавствуйте! Купила пуховик в интернет магазине, при примерке оторвались бирки, могу ли я вернуть пуховик обратно, прошел 1 день.

Я купила пуховик 3 дня назад, ярлыки срезал, прошлась в нём по улице и стала замерзать, никаких недостатков в нём нет, кроме того, что я в нём мёрзну. Вернут ли мне за него деньги?

Купила сапоги из кожзама, после носки 1 месяца отсеклись от подошвы. Покупала в магазине есть коробка и чек. хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение