Проблемы с ремонтом - Ноутбук в ремонт уже 3 недели, нет информации о готовности
Сдала в ремонт ноутбук три недели назад. Предполагаемая дата готовности истекла неделю назад. Работники сервисного центра ни разу не позвонили. На мои звонки ничего вразумительного ответить не могут.
Пишите претензию в сервисный центр на основании ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:Спроситьназначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер!
Вы сдали ноутбук на ремонт, так как он у вас на гарантии, или же гарантийный срок давно истек, и вы отдали его с целью проведения обычного ремонта?
Это важно, так как если ремонт не гарантийный, то претензию исполнителю (сервисному центру) вы сможете подать только в случае если они нарушили срок выполнения работ по ремонту.
Если же ремонт гарантийный, то вы должны помнить о том, что срок устранения недостатков в соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" не может быть более 45 дней.
В любом случае, в случае нарушения сервисным центром своих обязательств, вы имеете право заявить им претензию, а в случае неудовлетворения претензии обратиться в суд.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить