Заблокированная сумма на карте - как ускорить процесс разблокировки и возврата денег?

• г. Челябинск

При рассчете в магазине картой платеж не прошел. Рассчитался картой супруги. Имеется чек. А банк Открытие заблокировал сумму 3566 рублей и уже 10 дней не разблокирует. Писал претензию в банк. Ответили, что рассмотрение в течении 30 дней. Ссылаясь на закон 59 ст. 12.1. Я думаю что банк не прав. На что сослаться и как ускорить процесс возврата денег.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!!! Подайте сразу жалобу в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Олег!

Банк неправ! На Ваши отношения с банком распространяет действие Закон "О защите прав потребителей". Вам оказывалась услуга, которая оказана некачественно.

Т.о, в силу ч. 1 ст. 30 Закон "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Направляйте жалобу на действия банка в интернет-приемную ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/Reception/

Спросить

Уважаемый Олег! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/

Спросить
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Денис
03.10.2014, 12:26

Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?

В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
31.08.2014, 14:56

Не выполнили обещанные параметры кухонного гарнитура - как вернуть деньги после отказа от покупки?

Заказали кухонный гарнитур. При принятии заказа были обещаны одни параметры, по факту сборки мебели обнаружились недочеты. Основной недочет глубина шкафов - обещано 500 мм, по факту 450 мм. При принятии заказа в эскизе данный размер указан продавцом не был. При предъявлении претензии в магазин (устная) договорились о возврате мебели и соответственно возврате денег. Администрация магазина пообещала вернуть деньги в течении 10 дней с момента возврата мебели. Срок прошел, но денег нет. Договор, кассовые чеки, накладная о возврате мебели в комплектном состоянии имеются. Каким образом возможно изыскать сумму с магазина в случае дальнейшего не возврата денег?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2020, 02:57

Пропавший платеж по карте ВТБ в магазине – чья вина?

18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.
Читать ответы (1)
Дамир
25.04.2016, 10:31

Как ускорить рассмотрение притензии о возврате денег в банке до 10 дней?

Я написал притензиюмор в банк на возврат денежных средств на счёт. В банке говорят срок рассмотрения от 14 до 60 дней. Можно ли ускорить рассмотрения моей притензии до 10 дней?
Читать ответы (1)
Надежда
18.10.2013, 18:26

Проблема с покупкой стенки - невозможно собрать из-за несовпадения комплектующих

Я купила стенку (сначала заказала в магазине, ждала 4 недели пока привезут). Мебель не распаковывали, пока не пришел сборщик. При сборке обнаружилось, что мебель собрать невозможно, т.к. 40% комплектующих не подходят, о чем сборщик написал в своём заключении. Когда пришли в магазин с претензиями, продавец сказал, что претензии обрабатываются в течении 45 дней со дня подачи (о чём было сказано в договоре) и пока они не обработают претензию другого покупателя, с нами заниматься никто не будет - типа: ждите своей очереди. На данный момент прошло 12 дней со дня доставки. Могу ли я потребовать возврата оплаченной суммы и сдать магазину бракованный товар, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Или же,согласно договора, ждать рассмотрения претензии 45 дней, а потом... потом не отмахнуться ли продавцы вообще от меня, ссылаясь на тот же самый закон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Диляра
19.05.2015, 10:58

Продавец не выплачивает возврат денег после ошибки с покупкой - что делать?

Я купила в магазине юбку и брюки, продавец мне вместо одной юбки указала две и сумма возрасла на 899 рублей, я написала заявление на возврат денег так как покупка была оплочена банковской картой, продавец выдал мне чек на возврат данной суммы и пообещала что сумма поступит мне в течении трех дней, прошло уже десять дней а сумма не поступила, что делать?
Читать ответы (2)
Роман
13.02.2017, 20:29

Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Диана
26.05.2015, 17:16

Гарантийный период не истек, как ускорить процесс возврата денег за некачественную мебель?

Купила диван магазин дал чек в котором указана гарантия 18 мес. прошло только 11.Диван пролежался. Позвонила директору магазина она ответила что свяжется с фабрикой изготовителем. Подскажите как ускорить процесс возврата денег за некачественнуую мебель.
Читать ответы (2)