Заблокированная сумма на карте - как ускорить процесс разблокировки и возврата денег?
При рассчете в магазине картой платеж не прошел. Рассчитался картой супруги. Имеется чек. А банк Открытие заблокировал сумму 3566 рублей и уже 10 дней не разблокирует. Писал претензию в банк. Ответили, что рассмотрение в течении 30 дней. Ссылаясь на закон 59 ст. 12.1. Я думаю что банк не прав. На что сослаться и как ускорить процесс возврата денег.
Добрый день!!! Подайте сразу жалобу в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Банк неправ! На Ваши отношения с банком распространяет действие Закон "О защите прав потребителей". Вам оказывалась услуга, которая оказана некачественно.
Т.о, в силу ч. 1 ст. 30 Закон "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Направляйте жалобу на действия банка в интернет-приемную ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/Reception/
СпроситьУважаемый Олег! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/
СпроситьВозврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?
Не выполнили обещанные параметры кухонного гарнитура - как вернуть деньги после отказа от покупки?
