Как вернуть некачественную зимнюю куртку из магазина - опыт возврата и возмещения
₽ VIP

• г. Челябинск

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена.Вам необходимо для начала направить претензию продавцу или производителю куртки и ясно изложить одно из требований6возврат денег или замена недоброкачественного товара.если откажут или не поступит положительного ответа-обращайтесь смело в суд.Успехов.

Спросить

Не довели полную и достоверную информацию о товаре - это является основанием для заявления требования о расторжении договора-купли продажи и возврате денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина Евгеньевна
24.10.2015, 11:48

Разорванная кожа на новых сапогах - можно ли предъявить претензию магазину?

На новых сапожках после 3-х дневной носки оторвался маленький лоскуток кожи. Сомневаюсь, что это вообще натуральная кожа, как было заявлено при продаже. По-моему, натуральная кожа не должна так легко рваться, как будто это лайковые перчатки. Срок гарантии еще не вышел. Имею ли я право предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 05:56

Вопрос о замене или возмещении изделия - дефект в куртке только через месяц использования

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок. Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Александра
31.10.2015, 08:22

Как правильно обработать возврат куртки с дефектом 12 дней после покупки из-за проблем с кожей на пуговицах?

12 дней назад покупатель приобрел у нас в магазине кожаную мужскую куртку, хочет вернуть, так как на куртке где застегиваются пуговицы начала трескаться или рваться кожа, как нам вести в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.01.2011, 01:27

В декабре я по акции купила кож.

В декабре я по акции купила кож. куртку с нат. мехом, мне понравилось интересное предложение вещь с большой скидкой, давно хотела хорошую вещь, как меня заверил что кожа не потрескается хотя она лаковая, так вот морозов еще не было а эта кожа местами уже трескается, такое впечатление что она из кусочков кожи и очень хорошим кож. зам. могу я вернуть вещь т.к.не устраивает в качестве даже если на нее была огромная скидка и вывеска в магазине товар возврату и обмену не подлежит, так еще могут сказать а она так и должна.
Читать ответы (1)
Anna
24.04.2012, 15:47

Неприятный запах куртки - возможность возврата и возврата денег

Купив куртку в магазине (искуственная кожа), на 2 й день стал ощутим запах неприятный от куртки. Из-за куртки начали и вещи попахивать этим запахом. Можно ли отнести куртку в магазин обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Оксана
09.04.2015, 11:44

Покупка зимней куртки из натуральной кожи, оказавшейся искусственной - вопрос о возврате денег

Осенью купила зимнюю куртку из натуральной кожи, по утверждению продавца, в Новосибирске. Куртка оказалась искусственной, сама проживаю в Красноярском крае. Цена была чуть ниже, чем аналогичные куртки, но она не соответствует по цене так как из искусственной кожи.. Чека не было, свидетель сын. Могу ли я рассчитывать вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгения
18.11.2015, 17:27

Как вернуть деньги за дефектный детский пуховик в магазине Спортмастер

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
14.02.2014, 21:40

Отказ магазина от оплаты независимой экспертизы при возврате кожаной куртки - что делать?

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2016, 23:16

Проблема с кожаной курткой - гарантия и возможность обращения в магазин

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Читать ответы (2)