Проблемы с гарантией - ситуация с салоном связи МТС и вопрос о профессионализме.

• г. Чита

У меня возник конфликт с салоном сотовой связи МТС, я принесла и сдала им в ремонт по гарантии смартфон. Сервисный центр установил причину-не работает зарядное устройство и аккумуляторная батарея, предложили мне ремонт за мой счет, объяснив, что на аксессуары гарантия не распространяется. Но при покупке телефона продавец мне об этом не сказал. И когда принесла на ремонт сдавать меня тоже не предупредили, что может возникнуть такая ситуация. Я считаю, что это не профессиональное отношение продавца и обвиняю именно их. Номер руководителя мне не дают. Я не согласна покупать батарею за свой счет, а так же на время ремонта они мне не предоставили замену товара. Скажите пожалуйста в чем я права, а в чем ошибаюсь и есть ли смысл обращаться в прокуратуру с иском. СПАСИБО. Яна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все на что распространяется гарантия указано в гарантийном талоне а батарея аккумулятора не аксессуар а комплектующее согласно вашемй руководству по эксплуатации поэтому пишите претензию письменно в салоне один экземпляр оставляете на втором делаете отметку о получении а затем с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам следует взять официальное заключение в сервисном центре об имеющемся браке аккумулятора и зарядного устройства. Затем написать письменную претензию продавцу согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Ну и затем, если Вашу претензию не удовлетворят или оставят без ответа, - обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То, что они говорят, что на это гарантия не распротраняется, противоречит закону, потому как закон таких исключений не делает, пишите претензию и подавайте в суд, взыскивайте стоимость, неустойку, штраф и моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7