Посоветуйте, что делать, ведь электронная система не зависит от того кто её подключал?
Купила стиральную машину, через год поломалась электроника (режим стирки 7 часов). Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте, т.к. подключение к водяному крану делали сами. Неужели если бы они подсоединили машину к крану она бы не поломалась? Теперь не хотят её ремонтировать или заменить на новую. Посоветуйте, что делать, ведь электронная система не зависит от того кто её подключал? Заранее СПАСИБО!
Обращайтесь, Наталия, в суд с иском о защите прав потребителей. Образец иска:
В _________________________ районный суд
(мировому судье судебного участка)
Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий
по адресу:______________________________
Ответчик:_______________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара
"__" ___________ 20__ г. я приобрел __________________________
(указать, какой товар)
в ____________________________________________, за который уплатил
(наименование торговой организации)
_____________________ руб., что подтверждается товарным чеком.
В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: __________
(указать
______________________________________________________.
недостатки)
"___" ___________ 20__ г. я обратился к ответчику с письменной
претензией, где требовал замены товара ненадлежащего качества на
товар аналогичной марки, однако мне в удовлетворении моих законных
требований было отказано.
Поскольку в соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав
потребителей" ответчик должен был выполнить мое требование о
замене в семидневный срок, то в соответствии со ст. 23 Закона "О
защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования о
замене товара ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от
цены товара за каждый день просрочки.
Кроме того, мне причинен моральный вред действиями ответчика
______________________, который я оцениваю в сумме __________ руб.
(указать эти действия)
На основании ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона "О защите прав
потребителей",
Прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи _______________ и обязать
(указать товар)
ответчика вернуть мне полностью уплаченные мною деньги в сумме
_____________ руб. ______ коп.
2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку выполнения
требования о замене товара в размере 1% от цены товара за каждый
день просрочки, т.е. _____________________________________________
(привести расчеты)
в сумме _____________ руб. ______ коп.
3. Взыскать с ответчика __________ руб. в качестве компенсации
за причиненный моральный вред.
4. Взыскать с ответчика произведенные мною судебные расходы.
5. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные
требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50%
цены иска.
Приложение:
1. Копия товарного чека.
2. Копия претензии, направленной ответчику.
3. Копия искового заявления для ответчика.
Подпись _________________ Дата "___" __________ ____ г.
СпроситьУважаемая Наталья! Согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно Постановлению Правительства РФ "об утверждении перечня технически сложных товаров..." стиральная машина-это товар технически сложный. Если в Вашей сервисной книжке указано, что товар должна подключать специализированная организаци, либо уполномоченная на это, то Вам неоходимо было обратиться к ним. Если вопреки рекомендациям изготовителя Вы это делали самостоятельно, Вам нужно провести экспертизу и доказать, что "подключение" никак не связано с обнаруженным дефектом.
Если в товаре обнаружены и устраняются одни и те же дефекты несколько раз (это указано в квитанции о ремонте), то такие недостатки признаются существенными. Так как товар технически сложный и в Вашем случае можно потребовать возврата суммы за него, если в товаре имеется существенный недостаток, либо товар не отремонтирован в законный срок. На срок ремонта, который отражен в документах о ремонте, продлевается гарантия на товар. Если в Вашем товаре имеются производственные дефекты, в течение гарантийного срока должны отремонтирвать бесплатно, если указанный срок прошел, но не прошло 2 года Вам нужно проводить экспретизу чтобы доказать, что дефекты возникли не по Вашей вине. Если ремонтировать отказываются составляйте грамотную претензию с требованием отремонтировать товар, и если не ремонтируют, то обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
