Неудачный заказ кухни ТРИО фасад пластик шелкография - как решить проблему с ужасным видом фасада

• г. Орёл

Я заказала кухню ТРИО фасад пластик шелкография. Сборщик собрал. Вид фасада ужасный. Такое впечатление чтопризли с помойки. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете отказаться от такой кухни. Если она с недостатками собрана. Ст.18,29 закона о защите прав потребителей. Напишите претензию.

Спросить

Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":

...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Если товар надлежащего качества, а вам просто не нравится цвет, фасон и пр-обменять или вернуть вы не сможете, только кому-то продать, дайте объявление.

Спросить
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
31.01.2022, 15:40

Как решить проблему с отсутствующим фасадом и саморезами при покупке кухни - советы и рекомендации.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Татьяна
12.09.2015, 07:41

Невыполнение контракта - заказанная кухня без декоративного элемента. Как решить проблему?

Заказала кухню с отделкой фасада косичка. Это указано в договоре. Однако мне привезли фасады без этого декоративного элемента. Общая длина кухни 5,8 метра, стоимость высокая. Фактически контракт магазином не выполнен. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
07.09.2015, 17:52

Необходима доделка фасадов кухни - выбор между отправкой обратно или вызовом сборщика

Заказали кухню, все в срок изготовили, собрали. В процессе сборки выявилось, что на стеклянных фасадах отсутствовали отверстия для установки ручек. В салоне говорят, что надо отправить фасады обратно для доделки или придет сборщик и просверлить их. И тут возник вопрос: Вдруг сборщик что либо сделает неправильно или они должны прислать другие доделанные фасады на замену?
Читать ответы (1)
Наталия
11.11.2014, 11:57

Отказ в замене фасада - юридические основания для представителя изготовителя мебели

Я представитель изготовителя мебели. Заказчику была изготовлена кухня и доставлена на адрес. Подъем и сборка осуществлялись клиентом самостоятельно. Он написал претензию где указал, что на фасаде царапина. Требует замены фасада. Фасад он вернул без транспортировочной пленки. Она не только на фасаде отсутствует, но ее нет совсем. В момент передачи товара она была. На каком законном основании мы может отказать в замене фасада.
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2015, 18:54

Проблемы с заказом - мебельный магазин отказывается выполнить заказ по размерам

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
13.06.2014, 21:55

Проблема с фасадом шкафа-купе после покупки - стоит ли обратиться в суд?

Что делать. Купили шкаф-купе через интернет (шкаф был в наличии, привезли через день). На следующий день собрали шкаф и сборщик собрал фасад одной двери неправильно. В итоге на фасаде двери 8 отверстий. Я отправила им претензию в письменном виде по почте, а также через на их сайт. Сегодня позвонили и сказали, что деньги за шкаф нам не вернут. Стоит ли в этом случае обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)