Какой курс действий, если купленная швейная машинка оказалась неисправной?

• г. Москва

Купили швейную машинку. Проверили только через 3 недели. Плохо шьет. Отказываются поменять на другую. Имеем ли мы право поменять на другую?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Пишите претензию - официально, что б второй экз. оставался у вас с их подписью

укажите что проверить работы технически сложного товара сразу не смогли

если в течение 10 дней не ответят - в суд обратитесь, вам придется доказывать что недостаток существенный, в суде потребуйте сертификаты на товар.

Спросить

Попробуйте обратиться с письменной претензией в магазин, просите заменить товар ненадлежащего качества. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Вам нужно написать претензию продавцу и предоставить товар - машинку - для проведения экспертизы-если будет устанволен заводской брак то вам обменяют или вернут деньги.

Спросить