Связной можно ли обменять телефон с доплатой
Можно ли обменять кнопочный телефон 3 дня назад в связном на смартфон с доплатой.
Здравствуйте.
Нет, сложно-технические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат на основании Постановления Правительства №55.
Спросить04.02.2013 купил сенсорный телефон в Связном. Он меня не устраивает качеством связи. Могу ли я обменять технически исправный аппарат на смартфон другого производителя с доплатой?
Можно. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!
Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьНеделю назад купил в свяэном смартфон lenovo A16 его глючит постоянно можно ли обменять.
Если неисправен то обменять можно в претензионном порядке пока не истек срок обращения, будут сложности с составлением претензии обращайтесь.
СпроситьКупила смартфон в связном. Через три дня обнаружила недостатки в виде греющегося корпуса и дисплея. И быстрый разряд батареи. Пришла в магазин-мне предложили произвести диагностику смартфона. В случае выявленого заводского брака имею ли я право отказаться от ремонта и обменять смартфон на другой? Если можно обменять на другой то-я выбрала модель что мне подхоит по такой же цене. Но в данном магазине СВЯЗНОЙ эту модель не продают. Но в городе несколько точек этой сети. Имею ли я право попросить чтоб из другого СВЯЗНОГО мне дали выбранный смартфон на обмен?
Купила 3 дня назад телефон, который иногда не работает. Чек найти не могу. Можно ли обменять телефон на аналогичный без чека? Телефон был куплен в связном. Спасибо.
2 дня назад купила смартфон ZTE Blade GF3 Black дома не ловит сотовая связь хотя на улице и в салоне связь есть. Что делать? Можно ли поменять на кнопочный телефон? На кнопочном связь есть.
Купил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?
Добрый день!
Обратитесь к специалисту, если окажется, что телефон действительно не исправен, обратитесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьВчера купил смартфон в связном, зарядил его до 100 процентов, всю ночь он лежал на столе в режиме ожидания, с утра на смартфоне осталось 30 процентов. Могу ли я вернуть или обменять телефон с таким дефектом?
Здравствуйте.
Нет, по ст. 18 ЗОПП нужно провести акт проверки на качество и потом экспертиза.
СпроситьКупила телефон кнопочный. Дома посмотрела, не понравились функции в телефоне. Через 2 дня хотела объменять на другой телефон, а мне сказали в салоне мтс что нельзя. Правы ли они? Спасибо.
нет, телефон входит в перечень товаров. утвержденных правительством РФ, которые не подлежат обмену если в них нет недостатка
Спросить