Договор закончился 31.10.2016 Заказчик пишет 02.11.2016 претензии, законно ли это?

• г. Ростов-на-Дону

Договор закончился 31.10.2016 Заказчик пишет 02.11.2016 претензии, законно ли это?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Евгений!

Вам уже отвечали на этот вопрос..

Если договор исполнен не надлежащим образом то ничего противозаконного в этом нет.. Обязательства должны исполнятся надлежащим образом..

Спросить
Пожаловаться

Договор закончился 31.10.2016 Заказчик пишет 02.11.2016 претензии, законно ли это?

А какая разница, когда написана претензия, если срок исковой давности не истек? Все законно.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если обязательства по договору исполнены ненадлежащим образом то заказчик имеет право предъявить претензии в порядке, предусмотренном договором.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений.

Вам необходимо еще раз внимательно изучить договор. При сдаче-приемке выполненных работ должен составляться акт приемки, где заказчик проверяет качество выполненных работ. Если выявлены недостатки, то об этом он должен указывать в акте. Исключение составляют скрытые недостатки, которые при обычной приемке заметить невозможно. Если заказчик указал в акте на выявленные недостатки, то его претензия вполне обоснованна. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

При чём тут сроки договор не исполнен вот и поступила претензия готовьте мотивированный ответ на эту претензию или ждите судебного разбирательства.

Спросить
Пожаловаться

Мы субподрядчики. Срок действия договора подряда на 2014 год окончился 31.12.2014 года. На Заказчика генеральный заказчик выставил претензию в апреле 2014 года, а нам заказчик перевыставил претензию только в июне 2015 года. Законно ли это. В договоре подряда не оговариваются сроки выставления претензий и ответа на них. Как быть?

Договор закончился по истечению срока, заказчик пишет притензию в праве ли он это делать?

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.

Был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено Кафель положен некачественно), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин.

Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель выложен некачественно, и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу.

В итоге - каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает - заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет.

Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Подрядчик в 2011 г. выполнил строительные работы, которые были приняты заказчиком. В августе 2013 г. заказчик пишет письмо, что течет кровля и подрядчик по гарантийным обязательствам обязан устранить протечку. Подрядчик устранил с проведением испытаний в присутствии заказчика. Работы были приняты заказчиком, но в октябре 2014 г. заказчик опять пишет письмо, что опять идут протечки. Подрядчик повторно их устранил и сдал заказчику. Заказчик принял. В апреле 2015 г. опять аналогичное письмо. Подрядчик отвечает, чтобы приглашали независимых экспертов и проверяли, что является причиной протечки, возможно неправильная эксплуатация здания (газовая компрессорная на нефтеперерабатывающем заводе). Заказчик не ответил. Сейчас в июне 2016 г. опять письмо от заказчика, в котором он настаивает, чтобы подрядчик устранил протечку иначе будет привлечена другая организация с выставлением затрат на подрядчика. Сколько раз и в течение какого времени заказчик может требовать с подрядчика устранения протечки кровли, если каждый раз он принимает работы и присутствует на испытаниях (пролив водой кровли). Гарантийный срок по договору 5 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей.

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени. Как Заказчику вернуть деньги в в каком размере это можно сделать?

У нас в договоре прописано в пункте "Срок действия договора": с...по...с автоматической пролонгацией при оплате услуг Исполнителя. И вот договор окончен, дальнейшие оплаты заказчик не произвёл, но и акт не подписал, т.к заграницей или нет времени или ещё что. Может ли заказчик спустя неделю-две-три выставить претензии? Можно ли в этом пункте договора прописать: если в течение 5-ти дней от заказчика не поступило претензий, считать что претензий нет. Спасибо.

Наша организация ООО - заключила со страховой компанией договор страхования в 2018 г., когда договор закончился, мы в 2019 г. заключили новый договор с этой же страховой компанией.

Сейчас у клиента к нам появилась претензия к возмещению убытков за несдачу СЗВМ за 2018 г. Мы не сдали СЗВМ за 2018 г. по причине отсутствия оплаты этого клиента, просто приостановили обслуживание, а претензия прилетела к нам 2019 г. и страховая нам отказывает в возмещении, пишет письмо что задолженность образовалась в 2018 а претензия поступила в 2019 г. законно ли это? какие действия нужно произвести чтобы взыскать со страховой сумму к возмещению за клиента? Или это бесполезно? Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение