Права бюджетного учреждения на предоставление выписки из личного дела работника для трудоустройства на новое место работы
Вопрос такой: работник написал заявление на выдачу выписки из личного дела для трудоустройства на новое место работы. Мы бюджетное учреждение и понятия не имеем, что это такое...))). Имеем-ли право мы предоставлять данную выписку, и если да, то что в ней мы обязаны отразить?
Непонятно, о какой выписке идет речь, поэтому нужно уточнить вопрос. Если речь идет о какой-то справке, то справку можно выдать в свободной форме в зависимости от того, какие требуются требования. А выписка - это что то новое.
СпроситьРаботник администрации ответственный за выдачу выписки из похозяйственной книги дал выписку с ошибкой. Выписка дана на основании справки из архива. Но когда писал выписку сделал ошибку. Лицевой счёт написал неправильно. Ошибку исправили внутренним распоряжением. Прокуратура изъяла выписку неправильную, говорят будет возбуждено уголовное дело. Скажите пожалуйста что делать в этой ситуации. Ведь эта ошибка сделана произвольна.
Если работник был уволен по собственному желанию с одного места работы и принят на другую работу без перерыва сохранится ли отработанный период времени для предоставления проезда к месту проведения отпуска с предыдущего места работы на новом месте работы. Предыдущим местом работы является администрация города, а новое место работы бюджетное учреждение учредителем которого является администрация города,
Работник направил заявление работодателю с просьбой выдачи справки с места работы для предъявления по месту требования. Имеет ли право работодатель требовать указать - куда именно нужна справка и отказать в выдаче справки на основании отказа работника предоставлять данную информацию? Спасибо.
День добрый! Хочу зарегистрироваться на новое место жилья, зарегистрирована по другому адресу. Скажите, при регистрации на новом месте, со старого места прибывания выписка произойдёт автоматически или придётся предоставлять выписку со старого места прибывания? Спасибо!
Перевожусь в другой институт, написала заявление на перевод. Сделали выписку из приказала. В выписке написано что отчислена 24.09.2019, а выписка из приказала сделана от 25.09.2019. Возможно ли такое?
Для судебного процесса понадобилась бумажная выписка ЕГРН на жилое помещение (квартиру).
Интересует выписка о действующих и прошлых собственниках.
Такие выписки выдает кадастровая палата.
Но самый простой путь заказать такую выписку в МФЦ.
Прошу подсказать:
Выписка, полученная через МФЦ будет считаться официальным документом? Будет ли она являться действующей для суда?
Или в суде необходимо предоставлять выписку, полученную только в кадастровой палате?
Речь идет о праве собственности на квартиру.
Будет ли выписка, полученная в МФЦ считаться официальным документом наравне с выпиской, полученной в кадастровой палате?
Ведь на выписке из МФЦ нет гербовой печати.
Скажите пожалуйста, в течении какого времени должно поступить к месту выписки заявление о выписке, если прописка/выписка проходили дистанционно?
Где берется расширенная выписка о зарегистрированных в покупаемой мной квартире. И могут ли отказать собственнику квартиры в выдаче такой справки. Или выдать без печати? Есть ли какие-то сроки получения такой выписки? На что можно ссылаться, требуя выдать выписку, если не хотят дать? Через сколько дней после заявления должны дать выписку? Стоимость регулируется как-то? С Уважением, Олег.
Что кадровое подразделение не выдает (отказывает в получении) выписки из личного дела (я сотрудник ОВД) о наличии моих поощрений и награждений за период моей службы? Мне данная выписка нужна для приобщения к материалам уголовного дела в качестве характеризующего материала. И как мне правильно поступить в этой ситуации, как получить данную выписку? Заранее благодарен Вам.