Отсутствие документов о материальной ответственности - как привлечь бывшую сотрудницу к ответственности за недостачу на кассе и складе

• г. Новосибирск

Ситуация следующая. В организации работала сотрудница в должности бухгалтера, в ее обязанности по мимо основных входило вести кассу и склад. По кассе работа была денежными средствами, на складе товар. По факту на руках у нее нет ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. При приеме на работу был составлен только приказ о приеме на работу. Вечером ушла с работы на следующий день на работу не вышла и по ее словам больше не будет работать в этой организации. Следовательно, была сделана инвентаризация кассы и склада, где обнаружилась недостача. Как такую сотрудницу можно привлечь к ответственности?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая.. На складе продукции (продукты питания) была выявлена недостача. Был установлен факт хищения продукции грузчиками склада и водителями, которые развозят товар. Я работаю на складе холодильного оборудования этой же компании, подчиняюсь зав. складу, по приказу оформлен как грузчик, у меня нет санкнижки и доступа к складу с продукцией не имею. Директор заставляет подписать документ о возмещении недостачи, угрожает увольнением. Что делать?

Устроился на работу, на время болезни сотрудника кладовщиком. Подписал только договор о материальной ответственности, как и везде, но склад не принимал, нет акта о приёме-передачи склада, соответственно их остатков не знаю. Через 1,5 мес работы вышел их работник. Знаю, что на складе возможна недостача и пересорт. В понедельник будет инвентаризация, я помогу им всё пересчитать, но сдавать склад им не собираюсь, так как не принимал его! Какие должны быть мои дальнейшие действия с работодателем, если я не знаю как он себя поведёт в данной ситуации?

Я работал на складе 8 месяцев (по приеме на работу а не принимал склад) в последней месяц работы сделали инвентаризацию и работадатель отказываеться выплатить мне расчетные, т.к на складе недостача. Я работаю не по трудовой. Что мне делать?

Работаю в тоо трудовои договор подписывал договор о полнои материальной ответственности тоже подписывал но акт о приеме товара с полной описью имущества и товара на складе не предоставляли следовательно не был подписан мнои по истечению 2 месяцев работы выявляется недостача вопрос несу ли я материальную ответственность если не расписывался в акте приема передачи товара. Работаю в должности кладовщика склад принимал заведующий складом.

Работаю кладовщиком на складе, при приеме на работу подписывала трудовой договор и договор о полной индивидуальной материальной ответственности, за два месяца которые работаю инвентаризации на складе не было, акт приема-передачи товара не подписывала, если я буду увольняться и на складе будет недостача буду ли я за это нести ответственность.

Работаю кладовщиком на заводе. При поступлении на работу мной был подписан договор о полной материальной ответственности. Акт приёма-передачи склада я не подписывала, т.к. склад мне никто не передавал, инвентаризация проводилась за некоторое время до моего поступления на работу. Кроме этого, склад вскрывается сотрудниками, не имеющими материальной ответственности с ведома руководителя. По результатам последних выборочных инвентаризаций выявлены недостачи товара. В связи с этим мне предложили увольнение по собственному желанию. После моего отказа был объявлен выговор и лишение премии. На сколько это законно? Ещё такой вопрос: перед инвентаризацией председатель комиссии требует от меня поставить подпись, которая свидетельствует, что я гарантирую наличие товара на складе согласно компьютерным данным. Если я откажусь, это будет расцениваться как срыв инвентаризации. Я не согласна с этим, т.к.не могу контролировать сотрудников в своё отсутствие на складе. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Я устроилась на должность начальника управления логистики. В моем подчинении несколько подразделений. Одно из них складское хозяйство. На момент моего вступления в должность, начальника склада не было (не закрыта штатная единица). Договор о коллективной матответственности был недействителен, т.к. более 50% уже не работали на предприятии. Руководство внесло мою должность в приказ о перечне лиц имеющих матответсвенность, с приказом меня не ознакомили. До принятия основного работника на должность начальника склада я подписала договор с комментарием Принято без пересчета, по бухгалтерскому остатку. К складам имеют доступ не только сотрудники складского хозяйства, но и работники производства, которые не состоят в договоре коллективной матответственности. После принятия на должность нача. Складского хозяйства, необходимо было сделать передачу ТМЦ. Передача была сделана по складу сырья, по складу готовой продукции передачи не было (невозможно было передать все склады, территориально разбросанные по территории завода на первое число месяца). На следующий месяц была проведена годовая инвентаризация по всему предприятию. Так как я была членом центральной комиссии (как руководитель), личного участия в инвентаризации не принимала. По результатам инвентаризации были выявлены излишки и недостача. Результаты подписаны членами рабочей инвентаризационной комиссии, где присутствовал МОЛ (этот член бригады фактически работает на другом складе готовой продукции, в другом здании и с другим ассортиментом и системой учета). На 1 декабря состоялась передача склада от меня начальнику склада. По результатам выявлены отклонения. Отклонения явно указывают на то, что в годовую инвентаризацию не корректно были сняты остатки. Например, в годовую инвентаризацию оприходованы излишки в количестве 12,1 тн готовой продукции, а при передачи мы обнаружили недостачу в 12 тн. Главный бухгалтер не принимает такую объяснительную, утверждая, что мы не можем оспаривать результаты годовой инвентаризации. Подскажите, как нам дальше поступать, возможно ли взыскание через суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

Работаю заведующим склада более полу года, склад ТМЦ не принимал не подписывал ни каких АКТов. Подписывал только трудовой договор (обычной стандартной формы об ответственности). Прием ТМЦ по накладным тоже не подписывал ни разу. Если будет недостача на складе могут привлеч к возмищению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение