Обнаружила дефект варочной панели через 2 месяца, могу ли вернуть.

• г. Липецк

Обнаружила дефект варочной панели через 2 месяца, могу ли вернуть.

Ответы на вопрос (1):

Если дефект является существенным, то имеете право вернуть, поскольку товар имеет недостаток. Подавайте претензию продавцу, но он в любом случае сначала направить панель на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели выставочный экземпляр варочной панели. Забирали без упаковки. Дома обнаружили нехватку одного декоративного элемента и резинки на решетке. Панель газовая. Скажите можно сделать возврат товара.

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

Считается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.

При покупке варочной панели приобрели Страховку Экспресс-сервис (Альфа) на 2 года. Через полгода пользования панель сломалась. Меняем на новую чуть дороже с доплатой. Вопрос. Сохранится ли страховка на вновь приобретенную панель?

Купила в Мвидео услугу установки варочной панели, могу ли я вернуть деньги отказавшись от их услуг?

Сдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.

Купила айфон через два дня обнаружила дефект! Хочу вернуть деньги, обратилась в магазин они отправили на диагностику 45 дней и говорят, что после подтверждения дефекта выдадут абсолютно новую модель! Могу ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте месяце было куплено в магазине 4 потолочных панели. В июле месяце докупленно еще 2 панели. При ремонте в сентябре месяце было обнаружен дефект всех 6 панелей. Чек на 2 последние панели утерян. И одна панель была разрезана по нужному размеру. Как оформить претензию на возврат денег?

Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Во время проведения ремонта в квартире, я купила холодильник и варочную панель в магазине электроники.

Во время доставки меня не было дома, товар принимала моя сестра. Она не знала, какую именно технику я купила, поэтому везде расписалась и товар приняла.

Через 4 месяца по окончании ремонта на кухне и установки варочной панели я обнаружила, что фирма и модель панели не та, что я заказывала. А такой фирмы в том магазине, где я оформляла заказ, нет вообще. Видимо, грузчик перепутал и отдал чужую варочную панель из другого магазина, а сестра только проверила на наличие сколов и трещин, а на фирму и модель не обратила внимания, ведь она не знала, какую именно я хотела.

Варочная панель новая, не бывшая в употреблении, в упаковке.

Я обратилась в магазин с просьбой забрать у меня ошибочно доставленную варочную панель и обменять на ту, что я оплатила. На что они прислали ответ, что холодильник мне доставили, а я его приняла (о варочной панели ни слова), тем самым, они выполнили свои обязательства по договору.

Могу ли я написать претензию и требовать замены товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении спустя несколько месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение