Обнаружила дефект варочной панели через 2 месяца, могу ли вернуть.
Обнаружила дефект варочной панели через 2 месяца, могу ли вернуть.
Если дефект является существенным, то имеете право вернуть, поскольку товар имеет недостаток. Подавайте претензию продавцу, но он в любом случае сначала направить панель на экспертизу.
СпроситьПриобрели выставочный экземпляр варочной панели. Забирали без упаковки. Дома обнаружили нехватку одного декоративного элемента и резинки на решетке. Панель газовая. Скажите можно сделать возврат товара.
Марина, Вы имеете полное право потребовать возврата уплаченных денежных средств или замены товара, или уменьшения соразмерно цены, или потребовать от продавца установить вам недостающие элементы за его счет. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Причем вывести технику весом более 5 кг обязан продавец за свой счет.
СпроситьКупил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.
Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Считается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.
Выход из строя может быть и следствием естественного износа. Нужно определять причину неисправности экспертным путем, чтобы конкретно определить, что было в вашем случае: естественный износ или ненадлежащая эксплуатация.
СпроситьПри покупке варочной панели приобрели Страховку Экспресс-сервис (Альфа) на 2 года. Через полгода пользования панель сломалась. Меняем на новую чуть дороже с доплатой. Вопрос. Сохранится ли страховка на вновь приобретенную панель?
Купила в М видео услугу установки варочной панели, могу ли я вернуть деньги отказавшись от их услуг?
Купила в Мвидео услугу установки варочной панели, могу ли я вернуть деньги отказавшись от их услуг?
Здравствуйте! Да, у вас есть полное право отказаться от исполнения договора оказания данной услуги на основании статей 450.1, 782 ГК РФ.
СпроситьСдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.
Купила айфон через два дня обнаружила дефект! Хочу вернуть деньги, обратилась в магазин они отправили на диагностику 45 дней и говорят, что после подтверждения дефекта выдадут абсолютно новую модель! Могу ли вернуть деньги?
Вам нужно было сразу предъявлять претензию о возврате денег, а не устно требовать. Скорее всего ваш телефон они сейчас отправили на ремонт (почитаете внимательно бумагу, которую они вам выдали, нет ли там выражения "безвозмездное устранение недостатков).
СпроситьВ марте месяце было куплено в магазине 4 потолочных панели. В июле месяце докупленно еще 2 панели. При ремонте в сентябре месяце было обнаружен дефект всех 6 панелей. Чек на 2 последние панели утерян. И одна панель была разрезана по нужному размеру. Как оформить претензию на возврат денег?
К сожалению, срок возврата по закону "О защите прав потребителей" уже истек, товар мы можете вернуть в теч.2 недель при наличии чека и в надлежащем виде, так как данный товар уже разрезан, то его не примут, но, тем не менее вы можете составить претензию в произвольной форме и все же попробовать вернуть такой товар или попросить его заменить, многие магазины это делают без проблем, если видят, что товар действительно бракованный.
СпроситьКупил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится.
СпроситьДа, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВо время проведения ремонта в квартире, я купила холодильник и варочную панель в магазине электроники.
Во время доставки меня не было дома, товар принимала моя сестра. Она не знала, какую именно технику я купила, поэтому везде расписалась и товар приняла.
Через 4 месяца по окончании ремонта на кухне и установки варочной панели я обнаружила, что фирма и модель панели не та, что я заказывала. А такой фирмы в том магазине, где я оформляла заказ, нет вообще. Видимо, грузчик перепутал и отдал чужую варочную панель из другого магазина, а сестра только проверила на наличие сколов и трещин, а на фирму и модель не обратила внимания, ведь она не знала, какую именно я хотела.
Варочная панель новая, не бывшая в употреблении, в упаковке.
Я обратилась в магазин с просьбой забрать у меня ошибочно доставленную варочную панель и обменять на ту, что я оплатила. На что они прислали ответ, что холодильник мне доставили, а я его приняла (о варочной панели ни слова), тем самым, они выполнили свои обязательства по договору.
Могу ли я написать претензию и требовать замены товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении спустя несколько месяцев?
Добрый день!
К сожалению, у Вас нет правовых оснований для обращения в магазин с претензией о замене товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, поскольку холодильник и варочная панель относятся к технически сложным товарам, замена которых (даже при условии их надлежащего качества и отсутствие следов эксплуатации) не допускается.
Так, в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", к товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся технически сложные товары бытового назначения.
В силу п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", к технически сложным товарам относятся: холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
Спросить