Претензия на возврат денег по гарантийному ремонту сотового телефона, приобретенного в магазине Евросеть в июле 2009 г.

• г. Казань

Приобрела сотовый телефон в июле 2009 г. в салоне Евросеть, одновременно приобрела дополнительную гарантию до июля 2011 г. В декабре 2010 г. сдала на гарантийный ремонт телефон, через 8 дней позвонили и сказали что все сделали и можно забрать, когда забирала продавцы отказались проверять телефон на месте, дома проверила и дефект не устранен, вернулась в этот же день в магазин и написала претензию на возврат денег, телефон они у меня не взяли, и продавец сказал что компания умная и все равно откажет в возврате денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна!

Для начала обратитесь в вашем городе к независимым экспертам для проведения независимой экспертизы качества товара!!!

После получения отчета эксперта (если он в вашу пользу) - обратитесь с претензией и копией отчета в Евросеть! Они дожны вернуть деньги за товар.

Если откажут - обратитесь в суд.

Ст. 18. ФЗ о Защите прав потребителей - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также Евросеть должна будет оплатить вам затраты на проведение экспертизы!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Антонова
13.12.2015, 16:09

Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2014, 08:33

Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. 29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Елисеева Наталия Евгеньевна
03.09.2014, 08:57

Евросеть отказывается возвращать деньги за неисправный телефон - что делать и как оформить возврат?

Я сдавала сотовый телефон в ремонт в магазин Евросеть, вернулся он через 60 дней, я хотела его получить, но когда проверила его оказалось, что неисправности не устранены (телефон зависает). Продавец сказала что они связутся со мной в течении суток и сообщат результат дальнейшую судьбу телефона. На следующий день мне действительно позвонили из отдела рекломаций компании Евросеть и сказали, что это моя вина, потому что в квитанции я неуказала данный дефект в телефоне. Подскажите как мне быть дальше? Хочу чтобы они мне вернули деньги, однако Евросеть отказывается возвращать деньги. Что делать с телефоном, забирать его из ремонта и как оформлять возврат чтобы потом в суде не возникало лишних вопросов.
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2016, 23:28

Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов

Купили телефон. Через 3 месяца начал мерцать экран. Сдали на диагностику. В ходе диагностики выявили дефект. В магазине сказали, что дефект не значительный и предложили ремонт. Мы сдали аппарат на ремонт. Спустя 41 день телефон сделали, мы проверили, как нам показалось дефект был устранен. На следующий день этот же дефект проявился вновь. Когда мы пришли вновь в магазин потребовать возраст денег, продавец нам сказал, что возрат возможен только после второго ремонта. Но всё же мы отказались от ремонта и написали заявление на диагностику с последующим возратом денежных средств (это было 4 апреля). Заявление приняли, сказали позвонят. Но аппарат остался у нас. Копия этого заявления с подписью продавца и печатью магазина, а так же числом 04.04.16 у нас имеется. Посоветуйте что нам сделать? Сходить в магазин с другим заявлением просто на возрат денег или оставить заявление в таком виде, и подождать какое-то время и далее идти в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2014, 14:17

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
10.04.2015, 12:52

Проблемы с сотовым телефоном - возможность возврата денег

Приобрела в феврале 2015 года сотовый телефон в салоне Евросеть. Через 1,5 месяца он перестал включаться. В ремонт отдавать не хочу, можно ли написать претензию и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2013, 20:47

Загадочная история - Проблемы с возвратом планшета после ремонта

Сдала на ремонт планшет 13 11 2012 по прошествию 45 дней мне его не вернули, ходила в магазин в неделю два раза всё обещали привезти с ремонта.5 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДАнаписала притензию на возврат денег, подписали и сказали ждать ответа на притензию в течении 10 дней,16 02 2013 позвонили сказали планшет пришёл с ремонта можете забирать Я ОТКАЗАЛАСЬ.20 02 Ещё 20 02 и 21 02 посещала магазин ответа нет. 21 02 позвонили, сказали, что завтра будет ответ об отказе на возврат денег. Что делать?
Читать ответы (2)