Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов

• г. Казань

Купили телефон. Через 3 месяца начал мерцать экран. Сдали на диагностику. В ходе диагностики выявили дефект. В магазине сказали, что дефект не значительный и предложили ремонт. Мы сдали аппарат на ремонт. Спустя 41 день телефон сделали, мы проверили, как нам показалось дефект был устранен. На следующий день этот же дефект проявился вновь. Когда мы пришли вновь в магазин потребовать возраст денег, продавец нам сказал, что возрат возможен только после второго ремонта. Но всё же мы отказались от ремонта и написали заявление на диагностику с последующим возратом денежных средств (это было 4 апреля). Заявление приняли, сказали позвонят. Но аппарат остался у нас. Копия этого заявления с подписью продавца и печатью магазина, а так же числом 04.04.16 у нас имеется. Посоветуйте что нам сделать? Сходить в магазин с другим заявлением просто на возрат денег или оставить заявление в таком виде, и подождать какое-то время и далее идти в роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (2):

Через суд можно решить вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Запишитесь на консультацию по тел. 89872193614 По ЗоЗПП для клиентов услуги бесплатны. Подайте продавцу письменную претензию на возврат уплаченной за товар суммы если откажут тогда взыскивать через суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать.

Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?

У меня вот такая проблема-Я купила сотовый телефон (дорогой), но после 1 месяца он стал неисправно работать (выключаться во время вызовов).. Я отдала его в ремонт по гарантии, но через 1,5 недели он поступил в магазин по месту покупки и выяснилось что ни в каком ремонте он не находился, он как был неисправен так и остался, тогда я написала заявление на возврат денежных средств, моё заявление приняли и сказали подождать ещё дней 5 (к сожалению копию заявления я себе не оставила), через 5 дней я пришла в магазин и мне продавец сказал что они его ещё никуда не отправляли, и предложил мне подождать ещё 3 дня, тогда я написала претензию на имя директора, о возврате денежных средств в течении 10 дней, по истечении которых я намереваюсь подать иск в суд, продавец принял моё заявление (но предложил что если через 3 дня никаких действий не будет то он отправит это заявление и предложил поставить дату подачи заявления передним числом (тоесть которое будет через 3 дня) Когда я пришла в магазин через неделю оказалось что этот продавец уже не работает в этом магазине

ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? CПАСИБО.

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.

Нужна консультация.

После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги.

Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. Подскажите, могу я настаивать на замене аппарата после диагностике, ведь поломка была не по моей вине?

Мой муж купил шуруповёрт в начале лета, через 3 дня он сломался, здали в магазин нам сказали ждать ремонт 45 дней, мы дождались наконецто забрали и буквально через две недели та же самая поломка от ремрнта мы отказались написали заявление на возврат денежных средств на что в магазине нам сказали что прийдётся подождать ещё неделю законно ли это?

Купили телефон. Он был с дефектом, отдали на ремонт по гарантии. Его сделали, но дефект снова проявился. Написали заявление на возврат денег за этот телефон. Заявление наше приняли, сказали позвонят. Сколько дать их звонка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение