Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?
15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет.
Правомерны ли действия фирмы-продавца?
Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?
Вы вправе обменять товар , либо требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец вправе назначить экспертизу для установления причин , послуживших выходу из строя данной техники, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Подайте в адрес продавца в письменном виде претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. Претензию готовьте в 2-х экземплярах. один Ваш, один продавцу. на Вашем пусть поставят дату ее принятия
СпроситьВ какой срок, по закону, магазин должен рассмотреть мою претензию?
Спросить