Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

• г. Санкт-Петербург

15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет.

Правомерны ли действия фирмы-продавца?

Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе обменять товар , либо требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец вправе назначить экспертизу для установления причин , послуживших выходу из строя данной техники, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Подайте в адрес продавца в письменном виде претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. Претензию готовьте в 2-х экземплярах. один Ваш, один продавцу. на Вашем пусть поставят дату ее принятия

Спросить

Михаил!

Претензия должнна быть рассмотрена в течение 1-го мес.

Возврат товара в течение 2-х нед,при наличии чека.

Удачи!

Спросить

В какой срок, по закону, магазин должен рассмотреть мою претензию?

Спросить
Андрей
23.02.2013, 19:14

DNS отремонтировала электронную книгу в течение 40-45 дней после заявления о возврате

Купил в магазине DNS электронную книгу. До окончания гарантийного срока - книга перестала работать. Написал заявление в DNS о возврате денеж. Средств или замене на аналогичную. Для подтвеждения поломки отдал в сервисную службу DNS. Через 40-45 дней сообщили, что книгу отремонтировали и я могу ее забрать. Срок гарантии на отремонтированный товар продлевается на срок ремонта.
Читать ответы (1)
Андрей
23.02.2013, 19:55

Как отказаться от забирания отремонтированной электронной книги и требовать возврата денежных средств в магазине DNS

Купил в магазине DNS электронную книгу. До окончания гарантийного срока - книга перестала работать Написал заявление в DNS о возврате денеж средств или замене на аналогичную. Для подтвеждения поломки отдал в сервисную службу DNS. Через 40-45 дней сообщили, что книгу отремонтировали и я могу ее забрать. Могу ли я отказаться забирать отремонтированный товар и вправе требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Максим
16.06.2016, 16:24

Возврат электронной книги в магазин - правомерность действий продавцов и возможность отказа от товара

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Олеся Валерьевна
18.07.2015, 13:27

Срок в 45 дней для определения причины поломки хлебопечки - законность и возможные действия покупателя

В магазине бытовой техники я приобрела хлебопечку. Через неделю она без видимых причин перестала включаться. Магазин принял товар обратно, но сказали ждать 45 дней для определения причины поломки и только тогда будет принято решение о выдаче мне нового товара. Отмечу, что возврат был сделан в двух недельный срок после покупки. Насколько законно определение срока магазином в 45 дней?
Читать ответы (2)
Евгений
18.03.2013, 13:57

Можно ли изменить требования к продавцу о замене товара на возврат денег, если 15 дней не прошло?

Могу ли я поменять требования к продавцу о замене товара на возврат денег? (15 дней не прошло) P.S. Купила ноутбук в магазине, не следующий день перестал включаться. На следующий день сын отнес ноутбук в магазин и подписал заявление о замене. Еще 15 дней не прошло, могу ли я возвратить деньги. Продавец согласен только на замену товара деньги не отдатет.
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
16.03.2014, 13:57

Что делать, если в новой электронной книге не работает опция-история и как вернуть ее обратно в магазин?

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
14.07.2014, 13:33

Продавец электронной книги требует 48 дней для проведения экспертизы - законные временные рамки и правомерность

Мы приобрели в специализированном магазине электронную книгу, после покупки не прошел ещё и месяц, а книга перестала включаться, магазин согласен взять у нас её для проведения экспертизы, но определяет для этого срок в 48 дней, ссылаясь на то, что магазин является лишь областным филиалом а сервисный центр находится в Москве и именно там должны произвести экспертизу и и дать либо не дать добро на возврат денег или замену товара. Скажите правомерно ли устанавливать такой длительный срок данной процедуры или нет? И каковы законные временные рамки для этого? Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)