Проблема с возвратом смартфона - что делать, если магазин не возвращает деньги или не обменивает телефон

• г. Самара

История такая. 28 октября купил смартфон в ЕВРОСЕТИ. Дня три работал нормально, пока не выключил - включаться он отказался. Hard reset не помог и 1-го ноября отнёс обратно в магазин. Вернуть деньги или обменять наотрез отказались, якобы без проверки не можем. Отправили на проверку, как написано в договоре на 20 дней. Словесно подтвердили, что через 21 день телефон вернётся. Через 21 день телефон, естественно, не пришел. После этого я ещё несколько раз ходил лично в этот салон, просил по хорошему расторгнуть договор купли-продажи, но безрезультатно. Последний раз был в салоне 2-го декабря, на вопрос - "где телефон?" я внятного ответа не получил и лишь понял, что они понятия не имеют где он находиться. Сказали, что будут разбираться в течении трёх дней. Сегодня 6-е декабря и ни слуху, ни духу. Терпение уже закончилось. Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему. До этого как-то с техникой везло, т.е. опыта досудебных разборок с продавцами иметь не приходилось.

Ответы на вопрос (2):

Для взыскания его стоимости и неустойки необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить
Пожаловаться

В Вашей ситуации необходимо действовать следующим образом.

1. Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за телефон, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

2. Ждете 10 дней и если продавец не удовлетворяет претензию или не отвечает на нее - подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.

02.2015 преобрели планшет в кредит в евросети, перестал включаться без причины, отнесли, они сказали, что у них 45 дней на проверкуи ремонт. Можем ли мы сразу потребовать замену или возврат денег. И что мы можем через 45 дней, если неисправность заводская?

02.2015 преобрели планшет в кредит в евросети, перестал включаться без причины, отнесли, они сказали, что у них 45 дней на проверку, а потом отремонтируют, а мы не хотим отремонтированный. Законно ли это?

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Здравствуйте, я купила сенсорный смартфон в Евросети, через три дня сдала обратно, так как смартфон не ловил связь, в режиме ожидания телефон постоянно был недоступен, смартфон приняли на проверку качества( я писала претензию с просьбой вернуть мне деньги) через 20 дней вернули телефон и в акте указали, что недостатков не обнаружено, забрав телефон уже дома я обнаружила что телефон так же теряет связь и обратилась вновь в Евросеть на что мне ответили, что ничем не могут помочь и отправили делать независимую экспертизу за мой счет, я сказала, что экспертиза должна проводиться за счет продавца, но он утверждает, что они уже сделали экспертизу( то есть проверку качества) но я сказала, что это две разные вещи, на что продавец ответил, что знает лучше,чем я. Продавцу я сказала что прошло менее 15 дней после покупки и вы обязаны вернуть мне деньги, на что продавец ответил что это сложный товар, нужна проверка качества, после проверки, недостатков необнаружено. Хочу подать в суд, что для этого нужно??

Купил в евросети смартфон алкатель сенсорный. На второй день он завис не включается. Обратился в салон написал претензию о возврате 13.08.до сих пор нет ни каких движений со стороны салона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение