Как решить ситуацию с компанией ORIFLAME и не буду ли я записана как не плательщик в базе страны?
199₽ VIP
У меня была шесть лет назад неприятная ситуация с компанией ORIFLAME, то-есть появился от моей фамилии заказ товара о котором я не знала, кто его заказывал получить не смог без моего паспорта, через некоторое время меня поставили в известность, что я не плательщица. Сумма заказа товара была менее 1000 рублей и я этот конфликт закрыла оплатой этого заказа товара. Являюсь ли я не плательщицой в единой базе страны, если да, то как этот вопрос решить?
Нет никаких таких единых баз. А в кредитной истории Ваши покупки никак не отражаются. Если же Вы говорите о базе исполнительных производств на сайте службы судебных приставов, то там можно оказаться только если в отношении Вас есть вступившее в силу судебное постановление и было начато исполнительное производство в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
СпроситьНет конечно. База данной фирмы не имеет никакого отношения к базе данных, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О кредитных историях".
Спросить---Здравствуйте, смотря где, если в этой фирме, то вас могли внести в чёрный список неплательщиков. Вы можете предоставить закрытые кредитные договора в банк в который обращаетесь и подтвердить свою платежеспособность. Но для чего вам это нужно. Вы хоть бы написали в вопросе. См. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1-ФЗ (действующая редакция, 2016) Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Для собственного "успокоения", можете написать официальный письменный запрос в представительство Компании "Орифлейм" в России (либо региональное представительство) с конкретным вопросом - являетесь ли Вы неблагонадежным потребителем, должником по оплате выполненных заказов товара данной фирмы. Пишите в двух экземплярах, один отправляете заказным письмом с уведомлением, ждете возврата корешка о вручении; с даты получения, указанной на корешке, ждете официального ответа 30 дней, + 1 день (для верности); если ничего не придет - значит, нет оснований для беспокойства (ни в каких общих базах неплательщиков, должников, Вас нет, и баз таковых нет, - есть только внутри компании "черные списки" недобросовестных клиентов, которые не могут влиять на кредитную историю заемщика). Если ответят официально - еще проще, снимутся все ваши опасения. Удачи Вам!
СпроситьВозможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?
Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?
Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?
Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?
