Сотовый телефон на гарантии - могу ли я потребовать возврата денег после неуспешного ремонта?

• г. Тула

Купил в салоне сотовый телефон отработал 1 мес. сдал в ремонт по факту ремонта проблема не была устранена телефон на гарантии могу ли я потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат денежных средств может быть по нескольким основаниям. Необходимо более подробно описать ситуацию. А именно, какая проблема не была устранена после ремонта?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах (1-продавцу, 2 й-Вам) с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Продавец примет у Вас телефон на проверку качества. Согласно ст.21 Закона "О защите прав потребителей" срок проведения проверки качества не может превышать 20 дней. В случае, если в телефоне будет выявлен существенный недостаток (см.п 13 ПП ВС от 28.06.2012 г. №17), Вы имеете право заявить требование, предусмотренное п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов