Обязанность предоставления клиенту информации о закупочной цене и мотивации расценок при оказании услуг по ремонту бытовой техники

• г. Кострома

Я оказываю услуги населению по ремонту бытовой техники. Закупаю по оптовой цене запчасти, делаю наценку и ремонтирую ими технику. Одному из клиентов показалась слишком высокой цена на запчасть и он потребовал предоставить ему информацию о закупочной цене. Ему в этом было отказано. Вопрос: обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки?

Нет не обязаны. Если не устраивает стоимость услуг, пусть ищет другого исполнителя.

Спросить

Вопрос: обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки? Нет не обязаны не нравятся расценки клиент вправе выбрать другого для получения услуги. Стороны свободны в заключении договора ст 2 гк рф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7