Обязанность предоставления клиенту информации о закупочной цене и мотивации расценок при оказании услуг по ремонту бытовой техники
Я оказываю услуги населению по ремонту бытовой техники. Закупаю по оптовой цене запчасти, делаю наценку и ремонтирую ими технику. Одному из клиентов показалась слишком высокой цена на запчасть и он потребовал предоставить ему информацию о закупочной цене. Ему в этом было отказано. Вопрос: обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки?
обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки?
Нет не обязаны. Если не устраивает стоимость услуг, пусть ищет другого исполнителя.
СпроситьВопрос: обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки? Нет не обязаны не нравятся расценки клиент вправе выбрать другого для получения услуги. Стороны свободны в заключении договора ст 2 гк рф.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?
Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?
Нарушения работодателем - оценщик техники в комиссионном магазине остался без защиты по Трудовому кодексу РФ
Вопрос о долгах при покупке сайта - Ответственность за предоплаты и невозвращенную технику
Как потребителю защитить себя от завышенной цены на запчасти при ремонте холодильника?

Нарушение норм законодательства - неправомерное применение торговой наценки в договоре купли-продажи автомобиля
