Телевизор на гарантии, сломался второй раз, могу ли я обменять его на новый, или могут ли мне вернуть деньги?
Телевизор на гарантии, сломался второй раз, могу ли я обменять его на новый, или могут ли мне вернуть деньги?
Смотря какое время с учётом ремонта вы не могли пользоваться телевизором в каждом гарантийном году. Если более месяца, то можете вернуть деньги или потребовать замены телевизора.
СпроситьЗдравствуйте Светлана Анатольевна!
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, вы можете требовать замены телевизора.
Всего Вам доброго, с праздником!
СпроситьТелевиор сломался второй раз по гарантии могу ли я если сломается еще раз обменять его.
На такой вопрос. Сломался новый телевизор, проработав полгода, он находится еще на гарантии. В магазине мне ответили, что сдадут его в ремонт. Могу ли я вообще отказаться от него, потребовав вернуть мне деньги или заменить его другим новым, или купить другой товар на стоимость того телевизора.
Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?
У телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телевизор, так как я его отдаю третий раз по гарантии в сервисный центр для перепрошивки программного обеспечения, если да то на какую статью ссылаться?