Куда обратиться и какие документы подготовить для возврата денег при отсутствии отправленного товара?

• г. Нижний Новгород

Организация оплатила за товар, товар не присылают, деньги не возвращают, подскажите, подскажите куда обратиться и какие подготовить документы для обращения по возврату средств.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата денежных средств необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть на поставку? Договор заключали?

Спросить

Добрый день!

Для начала обратитесь с претензией к продавцу, если в добровольном порядке требования не удовлетворит - обращайтесь в суд.

Необходимы документы, подтверждающие заказ и оплату Вами товара.

Спросить

Вам обращаться только в суд. Ст. 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ:

Правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации

А касательно документов ст. 126 АПК РФ Вам в помощь:

К исковому заявлению прилагаются:

1) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;

3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;

4) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;

6) копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;

7) документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, за исключением случаев, если его соблюдение не предусмотрено федеральным законом;

8) проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор;

9) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Счастливая
06.11.2019, 21:13

Поставщик отказывается возвращать оплаченные денежные средства в размере 367 718 рублей по причине невозможности

Прошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги. При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки. Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика. Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19). С Поставщика требуем либо товар, либо деньги. Краткая история: Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали. Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае? Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд? Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон? С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям. Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу. Генеральному директору ООО "Ромашка" Уважаемый Петр Иванович! В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г. Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара. По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика. Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб. На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……: Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г. 01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста. Уважаемый Петр Иванович! Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении. В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет. Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19 07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями. Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019 А так же привезти нам их оригиналы. 08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику" Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений. 2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 коппеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019 Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств. Генеральному директору ООО "Ромашка" Уважаемый Петр Иванович! В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме: - 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара. По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика. На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……: Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г. 16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему! … в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему? 22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811). Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее: Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811 А оставшаяся сумма будет Вам возвращена Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма 22.10.2019, 18:39, наш ответ. Грустно, но что делать). Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили. Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19. Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара.. Спасибо за содействие в решении вопроса. 3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опятьполучили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику. Исх.№ 064 от 22.10.2019 г. Генеральному директору ООО "Ромашка" ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83» 1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму: 236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно. 2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме 367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки. Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам... 28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо. В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств? 29.10.2019, 17:54 мы написали письмо. Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств? 30.10.2019, 11:23, был получен ответ. Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно. Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию. Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.
Читать ответы (38)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.02.2021, 20:24

Проблемы с возвратом денег за неподходящее кольцо из интернет-магазина Санлайт - что делать?

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.09.2015, 20:34

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.
Читать ответы (2)
Жеребцова Анжелика Вадимовна
12.12.2017, 13:04

Проблемы с платной версией программы для записи видео на вебкамеру - необходимость возврата денег

Всем здравствуйте! Мы купили программу в интернете для записи видео на вебкамеру. В тестовом (бесплатном) режиме программа работала корректно, записывая видео и звук в хорошем качестве. Убедившись в том, что программа нам подходит, мы ее приобрели. Но, после приобретения, введя код активации, после этого по идее программа должна работать не хуже, чем бесплатная версия. Но в нашем случае, платная версия программы явно недоработана, то, как работает платная версия программы - является для нас препятствием к нормально качественной записи с веб камеры. Выйдя на человека, который эту программу продает, мы попытались добиться от него объяснений косяков программы, но, что бы ни советовал нам сделать создатель программы - ничего не работало, все нюансы, как были до его советов, так и оставались. Получается, мы купили можно сказать программу которая имеет недоработки и использовать эту программу не имеет никакого смысла. Деньги естественно потрачены. Переписка с продавцом сохранена, подтверждение оплаты есть, мы оплачивали через сбербанк онлайн. Я потребовала вернуть нам средства, предложив перевести нам на карту нашу сумму, а мы, в свою очередь удаляем программу и больше ее не трогаем. Но тут, продавец уперся и не захотел возвращать деньги. Сумма в принципе небольшая 990 рублей, но тем не менее, мы купили брак, не зная что наткнемся на такие трудности. На самом ли деле он не обязан ничего возвращать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)