Обман со стороны магазина при заказе лекарства - как поступить, если не хочу выкупать посылку?

• г. Пермь

Когда разговаривала по телефону с менеджерами, то они меня уверяли, что это лекарство, а не БАД. Затем я проконсультировалась с кардиологом по интернету. Кардиолог написал, что это не лекарство, а БАД. Получилось, что они меня обманули. Пришла смс, что они уже отправили сегодня посылку, хотя я тоже по телефону сказала, что отказываюсь от этого препарата.. Я не хочу выкупать, зачем они меня обманывали, ведь при заказе я у них спрашивала о лекарстве, они уверяли, что это не БАД. Что скажут на почте, стоимость посылки 3002 рубля.

Посылка пришла неделю назад, но я не иду на почту и не хочу брать. С магазина звонят и говорят, если я не выкуплю, то подадут в суд и буду платить в три раза больше. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если будут требовать выкуп посылки - смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Спросить

Если есть доказательство того. Что вы отказались от заказа до отправки посылки, то вы не обязаны ее получать вообще. Если отказались уже после отправки, то вы должны оплатить только за почтовые расходы, а от заказа имеете право отказаться в любом случае.

Спросить