Магазин спутниковых антенн обманывает пенсионеров и отказывается признавать свои действия
Как наказать владельца магазина радиотехники, который продает спутниковые антенны, занимается установкой их и " обслуживанием".А на самом деле обманывает пенсионеров. Берет деньги за ремонт, а результатов нет. А при разговоре со мной ведет себя нетактично, грубо, утверждает что денег не брал, пульты не менял и ничего не докажите.
А при разговоре со мной ведет себя нетактично, грубо, утверждает что денег не брал, пульты не менял и ничего не докажите.
Пишите заявление в прокуратуру и полицию. Пара проверок явно охладит его пыл.
СпроситьКак отказаться от заказанной на интернете антенны hqclear, оказавшейся обманом, и оплатить доставку?
Заказала по инету антенну hqclear потом прочитала что это обман. Антенна пр шла на почту. Мне каждый день звонят. Как отказаться? Должна ли я оплатить доставку?
Ала, просто не получайте товар. Пересылку вы должны будите оплатить в том случае если вам будут предъявлены требования в письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте.
Могут потребовать возмещения почтовых расходов. И только. Посылку Вы вправе не получать и отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Здравствуйте.
Inna,
Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 регулируются отношения, возникающие между потребителями и…продавцами при продаже товаров.
В этом же законе даётся определение продавцу, а именно:
«продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи».
Вы не организация, вы не предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи, поэтому отношения между продавцом(вами) техники Б/У и её покупателями вышеуказанным законом не регулируются.
Такие заявления покупателей, как «по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам», следует делать организациям и предпринимателям, которые реализуют товары потребителям по договору купли-продажи, но не вам.
Касательно обращения в милицию: каждый гражданин и человек имеют право обратиться в милицию. И что? Пусть обращаются, это их право.
Правонарушений при продаже техники Б/У не было: вы не принуждали насильственными действиями покупателей купить технику Б/У, вы не подменили технику Б/У на ящик картошки, вы, получив деньги от покупателей, не показали им кукиш, вы не предлагали купить новую технику, а продали Б/У. Таким образом, милиция ваших покупателей пошлёт разбираться в суд.
Покупателям, если вы их не можете послать на хутор бабочек ловить, следует отвечать так: «ребята, я не магазин, поэтому деньги возвращать за купленные вами вещи Б/У не стану. Считаете, что я нарушила закон, обращайтесь за защитой своих прав в суд. Требуйте признать сделку недействительной. Не перестанете «допекать», обращусь в милицию о возбуждении в отношении вас уголовного дела по признакам преступления «вымогательство»». Дополнительно к этому можете говорить, что за недельное пользование техникой они, покупатели, возможно, вытащили из техники все хорошие части, а поставили обратно негодные, которых на полчаса работы хватит...
Согласно статье 309 Гражданского Кодекса, обязательства должны исполнятся надлежащим образом…
Вы, передав вещи Б/У, исполнили свои обязательства надлежащим образом. Покупатели, передав деньги, исполнили свои обязательства надлежащим образом.
Договор купли-продажи техники Б/У считается сторонами исполненным в полном объёме и надлежащим образом.
Итог: вызовут в милицию, или позвонят с милиции, отвечайте: «Я не магазин, поэтому принимать обратно вещи, которые продала, не стану. Принадлежащие мне вещи Б/У продала в строгом соответствии с Гражданским Кодексом.
Покупатели не согласны, пусть обращаются в суд. Как суд решит, так и будет».
Вот так.
Надеюсь, всё ясно и понятно.
Всего доброго.
СпроситьЗаконно ли оператор кабельного телевидения требует деньги за бесплатные каналы, у меня был пакет подключения ретро 10-это основные каналы, которые каждый оператор должен транслировать бесплатно по з-ну О связи, а у меня требуют в месяц-110 рублей, не завышена ли цена.
На крыше нашего дома стоят две антенны, внешне напоминающие приемно-передающие антенны сотовой связи, Собственники жилья, согласия на установку антенн не давали, При обращении в управляющую компанию получили ответ, что они тоже не знают кому принадлежат эти антенны и вообще антенны не подключены к элекрощитку. На наше требование демонтировать антенны управляющая компания ответила отказом, мотивируя тем что это ценное оборудование и им потом не хотеться отвечать перед объявившемся собственником за порчу имущества. У собственников жилья возникают сомнения в правдивости утверждения представителями управляющей компании о том, что они не знают кому принадлежат антенны и в том, что антенные не подключены к электрооборудованию дома, так как ежемесячный счет за общедомовые услуги (в частности за электроэнергию достаточно высок). Как нам узнать кому принадлежат антенны, и как заставить демонтировать и если выяснится, что УК все таки знала о собственнике и получала от них арендную плату, как заставить УК вернуть деньги?
Столкнулась с такой проблемой. Жилкомсервис подал на меня в суд за незаконное размещение спутниковой антенны на крыше дома над моими окнами. У меня последний этаж. Но дело в том, что данная антенна не моя.
Я купила квартиру год назад, а антенна судя по старым фото дома, висит там уже с 2011 года как минимум. Еще осенью прошлого года ко мне в квартиру приходила техник смотритель дома проверить наличие у меня кабеля от антенны. На что я ей сказала что антенна не моя, она прошла на балкон и не обнаружила никакого кабеля ведущего в мою квартиру. Я ей предложила отследить по кабелю от антенны в какую квартиру она ведет. В ответ она промолчала.
Недавно мне пришел иск из суда. Я попыталась уладить этот вопрос досудебно и связалась с техником смотрителем еще раз объяснив, что антенна не моя. На что техник смотритель ничего не хотела слушать, никакой кабель отслеживать она не захотела, заявив что это не ее обязанность, и что если мне надо, я сама должна лезть на крышу и отслеживать куда идет кабель. На аргументы, что я купила квартиру в прошлом году, что я никак не могу владеть этой антенной тк она тут была до меня, она ответила что значит это от прошлых жильцов и значит антенна все равно привязана к моей квартире и я должна ее демонтировать.
Дело в том, что я демонтировать ее не против, мне тоже не нравится что она там висит, но мне нужны доказательства что она никому из соседей не принадлежит и что я не демонтирую чужое имущество. Техник смотритель отказывается мне предоставлять какие либо отчеты о проверке, потому что у нее их нет, ее единственный аргумент, что антенна висит на крыше над моими окнами. Хотя она даже не прямо над моими окнами, она именно на крыше, достаточно высоко от моих окон.
Прошлые жильцы отрицают что когда либо устанавливали эту антенну, они жили в этой квартире более 20 лет.
Я делаю следующие выводы:
1) антенна не моя тк я ее не устанавливала, она была там до покупки мной квартиры
2) даже если она осталась от прошлых жильцов, и они просто уже этого не помнят, она все равно не моя, тк не я ее устанавливала
3) никакого кабеля от антенны в моей квартире нет и не было. Сейчас там произведен полный демонтаж всей электрики, проводов и тд и по словам моих рабочих, никакого кабеля от антенны там не было
4) по постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 года номер 961, демонтажу подлежат только те антенны, которые были установлены после 2017 года. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Вопрос, насколько законны действия Жилкомсервиса и какие мои дальнейшие действия? Если претензия, то куда? Если встречный иск, то на каком основании? Также хотела бы написать жалобу на техника смотрителя за плохое выполнение своих обязанностей, куда я могу написать, кроме Жилкомсервиса? Спасибо! Мой город Санкт-Петербург.
Здравствуйте Юлия!
Да, ситуация конечно нелепая! Нашли на кого вину свалить! Может вы еще должны выплатить ущерб за предыдущих собственников в связи с "заливом" нижних этажей?
По существу:
Вам пришел иск, необходимо писать не встречное исковое заявление, а возражение на исковое заявление (ст. 149 ГПК РФ)
В данном возражении подробно расписать все обстоятельства происходящего, указать когда была приобретена квартира, приложить все документы.
Согласно ст. 56 ГПК РФ,
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Ваша вина в данном случае отсутствует, у вас есть все доказательства!
Что касается техника-смотрителя, идите по "лестнице", изначально пишите жалобу в Жилкомсервис, а далее уже в Прокуратуру на основании ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 06.02.2020) "О прокуратуре Российской Федерации"
Желаю скорейшего разрешения вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Юлия
Безусловно действия жилкомсервис не основаны на законе если это не ваша антенна
Также согласно
"Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 (ред. от 04.07.2019) "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга"
демонтаж антенн происходит при их установке в 2017 году
Вам потребуется написать возражение на иск с заявлением экспертизы в суде по ст.79 ГПК для установления факта отсутствия установки антенны вами.
А жалобу на сотрудника не надлежаще исполняющий свои обязательства можете подать в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вечер, Юлия!
Вам просто нужно написать мотивированный ОТЗЫВ на иск, в порядке ст. 149 ГПК РФ, и изложить там все то, что Вы нам написали выше.
Ничего вы не должны демонтировать. Пусть этим занимается УК.
Жалобу еще можно написать в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, Вам нужен представитель для участия в процессе, чтобы Вы в полной мере защитить Ваши права, расходы на его услуги Вы сможете взыскать, так как Вы являетесь не надлежащим Ответчиком, в силу того, что не собственник данного оборудования, размещенного, к тому же на крыше, являющейся общей собственностью МКД.
Если Вы не планируете привлекать представителя, то в порядке ст.56 ГПК РФ ходатайствуйте о приобщении: фотографий, подтверждающих то, что никакой кабель к Вам в квартиру не идет, составьте акт обследования жилого помещения с привлечением представителей УК и соседей, фиксирующих это же обстоятельство.
В отзыве на исковое заявление подробно укажите все доказательства того, что не являетесь надлежащим ответчиком и требования не обоснованны.
Жалобу на техника можете подать непосредственному руководству в любое время, в данной жалобе просите обследовать Вашу квартиру на предмет отстутствия поступающего от антенны кабеля.
Удачи Вам.
Спросить1.Действия Жилкомсервиса, конечно незаконны.
2.В данной ситуации вам не требуется подавать встречный иск стст 137-138 ГПК РФ. Вам нужно предоставить в суд мотивированный отзыв на такой иск согласно ст 149 ГПК РФ В отзыве укажите, что с заявленными исковыми требованиями я не согласна, потому что истец не привел ни одного доказательства, что именно я допустила незаконное размещение спутниковой антенны. Антенну я не могла установить потому что квартира мной куплена только год назад (подтверждающие документы прикладываются) а антенна размещена гораздо раньше, что доказывается старыми фотографиями На основании вышеизложенного прошу суд отказать в удовлетворении данного иска в связи с недоказанностью мой вины в незаконном размещении антенны.
Такого содержания должен быть ваш отзыв на иск
3.В суде же Жилкомсервис согласно ст 56 ГПК РФ должен предоставить неопровержимые доказательства по поводу того, что именно вы незаконно разместили эту антенну. Исходя из Вашего описания таких доказательств у Жилкомсервиса просто не существует.
4 Вам же желательно пригласить на суд в качестве свидетелей ст 69 ГПК РФ соседей, чтобы они подтвердили когда была установлена антенна
Так что у Вас весьма неплохие шансы добиться положительного для себя решения в суде.
5.Что касается техника-смотрителя-то здесь следует написать жалобу в жилищную инспекцию.
Удачи Вам, правда будет на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте. На иск вам нужно подать отзыв или возражения, ст.149 ГПК РФ. В отзыве или возражениях на исковые требования указать, что вы эту антенну не устанавливали, к ней отношения не имеете. Истец должен доказать, что антенна ваша. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, ст.56 ГПК РФ.
Написать, что возражаете в удовлетворении исковых требований в полном объеме. Просите суд истцу отказать.
СпроситьПишите в суде возражения, указывайте нихчто антенна не Ваша и Вы ненадлежащий ответчик. Ст.149 ГПК РФ. Пусть ищут надлежащего ответчика. Встречный иск смысла подавать нет. Можете написать жалобу на техника ему работодателю, а на действия Жилкомсервиса в прокуратуру и жилищную инспекцию. Доказывайте свою позицию, ст.55,56 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Новый собственник не отвечает по долгам прежнего собственника (ст.210 ГК РФ), за исключением взносов по оплате кап. Ремонта.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, не нужно.
Услугу должен оплатить тот, кто ею пользовался (ст. 779 Гражданского кодекса РФ).
К новому собственнику квартиры долг не переходит.
СпроситьЗдравствуйте, нет, не нужно. До того, как вы стали собственником, ответственность несет предыдущий владелец.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСосед установил спутниковую антенну под моим окном в мкд, которая частично загораживает обзор. Сама антенна красного цвета)..., меня это не устраивает. Как решить вопрос?
Попробовать договорится с соседом, либо в суде требовать устранения препятствий пользования своим имуществом.
Спросить1. Довести до сведения соседа, что его антенна причиняет Вам неудобства.
2. Попросить участкового провести профилактическую беседу о недопустимости нарушения прав иных лиц.
СпроситьАлексей, добрый день! Самому вам никаких действий в отношении данной антенный совершать не стоит.
Т.к. установка является самовольной - без разрешения собственников и управляющей организации, вы можете:
1. В рамках административной ответственности вы можете обратиться с заявлением в Департамент государственного жилищного надзора ЯО, состав правонарушения ст. 7.21 КоАП РФ. Однако для вас это будет не очень действенно, ибо сосед будет привлечен к ответственности в виде штрафа в 1000-1500 руб.;
2. В рамках гражданского дела обратиться с иском об устранении препятствий к пользованию вашим жилым помещением. Итог в соответствии с решением суда соседу придется антенну демонтировать
На мой взгляд, нужно использовать оба варианта защиты вашего нарушенного права. Будут вопросы, пишите.
СпроситьПожалуйтесь в управляющую организацию, что сосед использует по своему усмотрению общее имущество МКД (фасад дома) без согласования с собственниками МКД, в частности, без Вашего согласия.
СпроситьЕсли я правильно понял под причинением вреда, Вы подразумеваете административную ответственность?
СпроситьГарантии? Вы серьезно? Сможете доказать, что сосед нарушает ваши права суд удовлетворит иск.
СпроситьБудет ли являться нарушением моих прав тот факт. Что антенна находится в поле зрения при выглядывании в окно (частично мешает обзору) и антенну можно даже задеть руками (в частности 25 см.по центру от моего подоконника). К тому же я лишен возможности установить для собственных нужд такую же антенну или кондиционер на данной площади фасада здания. ?
СпроситьГК РФ Статья 208. Требования, на которые исковая давность не распространяется - требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения (статья 304);
В силу статей 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.
Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.
Удовлетворяя иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, суд вправе как запретить ответчику совершать определенные действия, так и обязать ответчика устранить последствия нарушения права истца.
СпроситьИван, не только можно, а это сделать просто необходимо.
Предъявляйте претензию, а если последует отказ, то в суд с искомо защите прав потребителей.
Обращайтесь, составим претензию со всеми ссылками на нормы и законы.
Спросить