Сервисная мастерская не возвращает телевизор после ремонта в течение 45 дней и создает неудовлетворительные условия обслуживания
Сервисная мастерская не возвращает телевизор после ремонта в течении 45 дней.
1. В ходе ремонта три раза назначали срок доставки и в итоге переносили.
2. Осуществили доставку телевизора, но без пульта и задней панели, в итоге снова увезли (акт передачи в наличии).
3. Предложили оплатить стоимость превышающей оговоренную 20 т. р. вместо 10 т. р.!
4. При доставке отказались проверять телевизор мативирую тем что нельзя с улицы включать 2 часа!
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьДля ответа на вопрос необходимо дополнительная информация. Вам по гарантии телевизор ремонтировали или нет? Телевизор уже вернули Вам?
Дополнительную информацию можно скинуть на почту.
СпроситьВозможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки
Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?
Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
