Проблемы с возвратом и обслуживанием телефона от компании Apple в магазине Связной - Как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Псков

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.

Ответы на вопрос (1):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купили в магазине связной айфон через три дня обнаружили что не работает внешняя кнопка включения беззвучного режима понесли телефон обратно в магазин т.к 15 дней не прошло со дня покупки а недостаток обнаружен, требовали обменть или вернуть деньги, продавец настаивал на проверки качества отказалась, просила принять письменную претензию с требованием обмена или возврата продавец соединил с юр отделом магазина девушка все также настаивала на проверке качества я отказывалась она уговорила принять мою претензию как обращение что срок рассмотрения такого обращения составит 2 дня а не 10 как претензии, я согласилась через два дня на почту получила ответ: извините что сложилась такая ситуация мы не отказываем вам в вашем требовании но телефон необходимо сначала сдать на проверку качества. Отношу им телефон заполняю заявление в котором указано что от ремонта я отказываюсь требую возврата денег, сейчас проверяю статус проверки качества на сайте связного написано что аппарат исправен и что скоро будет отправлен обратно в магазин, без ремонта данное повреждение телефона устранить невозможно, что теперь делать чтобы вернуть деньги.

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

8 октября мною был куплен iPhone 8 после чего 20 октября я обратилась в магазин с целью замены аппарата на аналогичный так как было обнаружено два дефекта 1. Не всегда срабатывает датчик приближения во время телефонного разговора когда убираешь телефон от уха часто на загорался дисплей. 2 выпирает из корпуса Слот для сим карты. У меня забрали телефон на проверку качества через 10 дней вернули телефон и акт проверки заключением которой было: « Аппарат работает исправно, дефекты не обнаружены.» После чего я обратилась в независимую экспертизу за свой счёт. Результат экспертизы был такой: существенные недостатки обнаружены. Далее 19 ноября я пишу заявление о том что бы мне поменяли аппарат на аналогичный. На что сотрудники мне сказали наши юристы проверят вашу экспертизу на это у нас есть 10 дней. Далее на следующий день мне звонят с магазина и просят привести сам аппарат для проверки качества (так как расстояние от дома до магазина 120 км, для меня эти перемещения каждый день проблематичны) далее 14 декабря пришло смс что телефон пришёл с экспертизы, результат которой был такой: « дефект в слоте для сим подтверждается и якобы каким-то образом это я нарушила этот Слот в процессе эксплуатации. Остальные недостатки не обнаружены.» Телефон мне вернули с царапинами в дисплее и за задней части корпуса телефона, и датчик приближения пока за два дня после экспертизы от магазина работает исправно. Есть подозрение что они его ремонтировали. Так же телефону два месяца и большую часть времени я им не пользовалась, а его уже разбирали два раза и поцарапали. Хочу обратиться в суд. Какова вероятность того что я выиграю дело?

5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?

Здавствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Ситуация такая: 24.10.15 в салоне Связной приобрела смартфон, при проверке камеры дома в этот же день выявила плохое качество камеры. На следующий день отправилась в магазин с целью обмена аппарата, в чем сотрудник категорически отказался делать, ссылаясь на свою некомпетентность, попросил прийти на следующий день. Я обратилась на следующий день, телефон не обменяли, отправили на гарантийное обслуживание для выявления дефектов. Сегодня в статусе ремонта на сайте магазина увидела, что телефон исправен, однако он еще находится в сервисном центре. Сказали, что телефон поступит в магазин через 2 дня. При беседе с оператором выяснилось, что в течение 15 дней в магазине исправный аппарат могли обменять, а теперь уже поздно и я могу только забрать телефон. Когда я звонила 25.10.15 операторам, они сказали, что обмену аппарат технически сложный не подлежит. А теперь оказывается, что можно было поменять, но уже поздно! Как мне теперь быть? Телефон хочу вернуть.

Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13 г. В начале октября 2013 г. стали появляться проблемы со связью (мне не могут дозвониться, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове (последний раз они его отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили. Пошла в магазин Связной с претензией, отказалась от гарантийного ремонта, потребовала возврат денег. Они его отправили на экспертизу. Сейчас посмотрела статус: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? Как вернуть деньги? При этом гарантийное обслуживание, включая время нахождения во всех сервисных центрах, закончится через пару недель. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был куплен телефон (смартфон). В первый же день эксплуатации был выявлен дефект устройства - постоянная перезагрузка. После обращения в магазин телефон был взят на проверку качества, после чего вернут нам обратно с формулировкой - телефон полностью исправен и дефектов не обнаружено.

При пользовании телефоном перезагрузки остались. В магазине перед продавцом этот дефект воспроизвести довольно сложно, хотя при первом обращении это удалось. Как поступить в данной ситуации?

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в такой ситуации: неделю назад приобрел в магазине мобильный телефон компании apple в кредит с первым взносом. После оформления всех документов, получил аппарат и довольный ушел с покупкой.

На следующий день позвонил сотрудник банка, оформлявший кредит, и сообщил, что в банке произошла ошибка и данный кредит пришлось аннулировать, в связи с чем, я должен вернуть аппарат назад в магазин. Проблема заключается в том, что особенность телефонов данной фирмы, это то, что после активации данного аппарата у него начинается срок годности и фиксируется это в самой компании apple, в связи с чем, магазин попросту не может забрать данный аппарат назад. Банк настаивает на возврате телефона в магазин (так как данная покупка не будет про финансирована банком), а магазин не имеет права принять его назад. Как поступить в данном случае?

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта.

11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней.

Заявление принято. Аппарат был не выбран.

На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение