Проблемы с зарядкой после ремонта - что делать и как решить ситуацию с телефоном ZTE?

• г. Белгород

У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон ZTE в Евросети 16 октября, а 6 ноября, я его сдала на ремонт по гарантии. Сегодня (8 декабря) я забрала его с ремонта, в магазине мне сказали, что была произведена замена системной платы. Когда я пришла домой, я поставила телефон на зарядку, а аппарат зарядку не видел и не заряжался. Помимо родного зарядного устройства я поменяла 3 зарядных устройства. Зарядка так и не пошла. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, могу ли я потребовать вернуть мне средства за покупку телефона, или обмен телефона на другой схожий по стоимости?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, могу ли я потребовать вернуть мне средства за покупку телефона, или обмен телефона на другой схожий по стоимости?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу и требуйте замену телефона или возврат денег, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Можно потребовать возврата его стоимости или обмен, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить