Частые поломки планшета из магазина ДНС - как вернуть деньги и купить новый в другом магазине?
У меня такой вопрос. Купил планшет. В магазине ДНС после чего он начал ломаться. Отдал на ремонт (Первый раз) в котором он пробыл месяц. Приехал забирать а он сломанный. Недостаток не устранили. Отдал второй раз сразу же не забирая его. Сегодня через месяц снова привезли его но сломан аккумулятор. Что мне делать. Мне не нужен этот планшет который переремонтировали сто раз. Скажите пожалуйста как вернуть деньги и купить в другом магазине фирменный планшет?
Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть неисправность, то для начала нужно направить мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу в рамках ЗоЗПП и ГК РФ.
СпроситьПроблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?
Как вернуть деньги за неисправный планшет Lenovo Yoga, находящийся в ремонте с 2015 года?
Как вернуть планшет после ремонта по гарантии, если неисправность не была устранена?
Что делать, если купленный планшет начал глючить через 4 дня и провел месяц в ремонте, а продавец отказывается вернуть деньги?
