Отказ от установки холодильника - законность и гарантийный талон

• г. Ревда

Купили холодильник, оформили доставку через два, но отказались от установки магазина, услуга стоит 1200, на что продавцы сказали, что они тогда не могут поставить в гарантийном талоне печать магазина. Законно ли это, ведь гарантию дает не продавец, а производитель. На какой правовой документ я могу сослаться?

Ответы на вопрос (1):

ЗоЗПП - Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 6]

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении. Продавец - в России (ООО или ИП).

На гарантийном талоне талоне (гар. талон на одном листе с двух сторон) на лицевой стороне стоит наименование компании-производителя на английском языке, а также почтовый адрес производителя. Далее, после излагаемых условий на русском языке, на оборотной стороне предусмотрено место для печати (уточняю: в квадрате, где должна стоять печать, написано: Подпись и печать национального представителя (без подписи и печати не действительно).

Действительна ли такая гарантия? Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?

Что означает выражение "национальный представитель"?

Нужны ли к данному гарантийному талону какие-либо приложения (документы, подтверждающие гарантию Производителя) в случае, если талон подписывает Продавец?

PS Благодарю за скорый ответ.

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Магазин поставил печать на гарантийном талоне производителя, означает ли это что все требования к соблюдению условий гарантии он мне переставляет уже от своего лица? А также что гарантия с печатью продавца является частью договора купли-продажи?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Купила перфоратор магазин дал полгода гарантии, а производитель даёт год, могу ли я сома обратиться в сервисный центр по гарантийному талону от производителя?

Мне должны привезти холодильник купленный в магазине с доставкой, в магазине сказали что если я не оплачу установку холодильника (1500 р) то завод изготовитель вправе отказать в гарантийном обслуживание. Законно ли это, и могу я требовать чтобы мне оформили гарантию? Не оплачивая установку?

12.01.2012 приобрела в кредит в эльдорадо телевизор. Мне предложили услугу, настройка и тестирование, за 840 руб. Я согласилась. В сумму кредита также вошла и услуга по настройке и тестированию. Привезли телевизор 14.01.12. Настройки и тестирование сделано не было. Также в гарантийном талоне не было печати магазина. 23.01.12 я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги за эту услугу. Они сказали, что раз эта сумма вошла в кредит, то они не могут ее вернуть. Предложили мне привести телевизор и они тогда в магазине мне настроят и протестируют его. Но я за доставку им заплатила 500 руб. И мне не удобно самой везти его в магазин. По-поводу гарантии в магазине сказали, что они ставят печать на гарантийном талоне только через 2 недели после покупки. Должны ли они мне вернуть деньги или приехать по месту доставки и настроить его? Как поступить в данной ситуации? Или стоит обратиться в защиту прав потребителей? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Сегодня через интерент купила холодильник, по условиям продажи и в инструкции к нему гарантия 3 года. При доставке оказалось, что гарантийный талон магазин не оформил, т.к. я не оплачивала гарантию, сказали что гарантийный срок 60 дней, поскольку интернет-покупка. Насколько это законно?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение