Мои права нарушены - дисплей не оригинальный и срок ремонта превышен
Разбил дисплей на своем телефоне, телефон был застрахован дополнительно от всех случаев"Комплексная защита". Обратился в страховую компанию где была получена страховка. Меня направили в сервис который был авторизован в данном стр. компании, мой телефон приняли пообещав заменить дисилей на оригинальный, спустя время поступил звонок с сервиса что телефон отремонтирован, а случай признан страховым по этому ремонт будет оплачен стр. компанией. Телефон я забрал, но спустя несколько часов я обнаружил что дисплей установлен не оригинальный и не работает сканер отпечатков пальцев, на следующий день телефон снова был отдан в этот сервис с целью устранить дефект сканера отпечатков, максимальная дата окончания ремонта по договору 5 декабря. 2016. Сегодня (09.12.2016) я снова обратился в сервис. Ответ был что нужно подождать еще пару недель. Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон. Так как была установлена не оригинальная запчасть, срок ремонта превысил 45 дней. Я так же позвонил в оф. Центр тех. поддержки компании которой я приобрел телефон, мне сказали что оригинальные дисплей в Россию не поставляются и вам должны были заменить телефон.
Доброго времени суток!!! Обращайтесь сначала с письменной претензией указав на нарушение сроко установленных Законом о защите прав потребителей, а затем в суд по месту жительства с иском.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
