Документы не могут быть повторно выданы по гарантии - разъяснение законодательства

• г. Пермь

У офицеального диллера где по гарантии ремонтировался автомобиль, я запросила дубликат заказ-наряда и получила писменный ответ. Что поторная выдача документов не предусмотрена действующим законодательством.

РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА КАКОМ ОСНОВАНИИ КАКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

[i][/i]соглпсно закону о защите прав потребителец исполнитель обязан предоставить заказчику всю информацию о выполнении заказа поэтому вам отказали неправильно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анатолий Александрович
10.05.2016, 11:23

Отказ автосалона в выдаче документов по гарантийному ремонту - возможные действия и претензии к магазину или заводу-изготовителю

Авто по гарантии ремонтировали три раза в автосалоне документы по ремонту не давали. На мое заявление о выдаче документов по истечении гарантийного срока цитирую (повторная выдача документов действующим законодательством не предусмотрена) как мне поступить как я могу предьявить претензию к магазину или заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Станислав
06.11.2019, 08:20

Потерял акты заказ-наряда на автомобиль, обслуживаемый официальным дилером – могу ли я требовать их восстановления?

Автомобиль обслуживается у официального дилера, могу ли я потребовать от дилера восстановить акты заказ наряда на мой автомобиль? Если они мной утрачены.
Читать ответы (1)
Сергей
17.04.2015, 13:08

Как получить гарантийный ремонт для автомобиля с истекшим сроком гарантии и отсутствием документации о предыдущем ремонте?

Помогите пожалуйста решить следующий вопрос: автомобиль (ниссан теана), протерлась кожа на водительском сиденье и кожаный руль. Приезжал к дилеру с просьбой устранить недостатки по гарантии, но мне отказали, попросил предоставить письменный ответ, мне сказали, что необходим письменный запрос, который я отправил заказным письмом, сегодня получил от дилера ответное письмо, в котором он предлагает приехать на осмотр к инженер по гарантии. Проблема в том, что гарантия кончилась вчера). Ехать довольно далеко, подскажите смогут ли они отказать мне в гарантии, ведь письменную претензию я им отправил за 2 недели до конца гарантии? И ещё 1 момент-данный автомобиль уже ремонтировался по гарантии (кузовной ремонт) в течении недели., но документов, подтверждающих это у меня нет (не предоставлялись) Спасибо заранее!
Читать ответы (3)
Диана Михайловна
26.07.2014, 10:08

Какой исполнительный лист действителен - старый или дубликат?

Выдали дубликат исполнительного листа, старый якобы утерян, лежит на работе где производилось удержание, но поскольку организация не работает, отправить старый лист обратно приставам некому. Теперь какой лист действующий-старый или дубликат и каков срок действия листа, с момента выдачи старого или с момента суда по выдаче дубликата и правомерно ли начисление 7% по дубликату, если задолженность выплачивалась по старому исполнительному листу.
Читать ответы (1)
Елена
28.03.2011, 13:08

Неполучение запчастей по гарантии от дилера - как привлечь его к ответственности по закону о защите прав потребителей?

Приобрел новый автомобиль у дилера. Через 3 месяца после покупки в серв. Центр данного дилера была обнаружена неисправность в работе стойки стабилизатора. Тут же был оформлен наряд-заказ на заказ данной стойки под замену по гарантии. Спустя месяц я вновь обратилась по другому вопросу в серв. Центр и мне дополнили еще одним заказ-нарядом и заказали еще одну стойку по гарантии, но первую стойку я так и не получила, что было отражено во втором заказ-наряде. Прошло уже 45 дней с момента оформления первого заказ-наряда, я вынуждена органиченно осуществлять движение на ТС, как сказали в серв. Центре Вам можно ездить, но потихонечку, а результата и ответа нет. Можно как-то привлечь к ответственности или штраф. Санкциям данного дилера, если в договоре КП ТС прописано, что он действует в рамках закона О защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2016, 10:41

Повреждение автомобиля при эвакуации - требуется возмещение ущерба без проведения независимой экспертизы

При эвакуации мой автомобиль был поврежден. Автомобиль находится на гарантии у официального дилера. Я Хочу написать притензию в адрес компании-перевозчика. Подскажите пожалуйста, на каком основании я могу составить претензию по возмещению ущерба если не проводить независимую экспертизу? Спасибо!
Читать ответы (3)
Максим
18.06.2022, 10:09

Как зарегистрировать б/у автомобиль с замененным двигателем без идентификационных признаков?

Приобретен б/у автомобиль ауди в официальном диллере. Предыдущий хозяин менял двигатель по гарантии на станции официального диллера и не внес изменения в ПТС. При продаже автомобиля диллер дал оригинальный заказ-наряд на работы и сопроводительное письмо к нему, в котором пишут следующее: " На нашем официальном СТО был заменен двигатель (№ и серия) на новый, технические характеристики которого полностью соответствуют параметрам замененного. Сообщаем, что двигатели выпускаемые AUDI AG как запасная деталь не имеют серийного номера. При заказе данной детали используется ее каталожный номер, который подбирается в полном соответствии с VIN." В МРЭО этим документам особого значения не придали и отказали мне в регистрации ТС ввиду отсутствия идентификационных признаков на установленном моторе. Вчера получил еще один документ от официального диллера, в котором указывается, что установленный мотор абсолютно идентичен ранее установленному серия и номер которого указана в ПТС и СТС. Уважаемые юристы: Что делать, чтобы законно поставить авто на учёт?
Читать ответы (2)
Андрей
29.03.2016, 21:09

Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль во время ремонта после замены двигателя по гарантии

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
Наталья
11.04.2020, 05:35

Обнаружены неисправности при ТО автомобиля у официального дилера - нужен ли новый заказ-наряд?

Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?
Читать ответы (1)