Заказ мебели в магазине - задержка доставки и вопросы о договоре и отказе
Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?
Можете и договор потребовать и от мебели отказаться.
Ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Вы может отказать от мебели в любой момент до ее передачи вам, потому что по закону о защите прав потребителей вы имеете на это право.
СпроситьВсе зависит от того, сколько времени оговаривалось на доставку мебели. Договор у Вас фактически заключен, в подтверждение этому у Вас есть чек об оплате.
Обычно срок доставки 14 дней, некоторые магазины увеличивают до 1 месяца (много мебели например).
Поинтересуйтесь когда срок доставки и напишите претензию в магазин о возврате денег, так как долго нет мебели. Либо испугаются и привезу побыстрее, либо будут у Вас основания затем обращаться в суд, если деньги не поторопятся отдавать.
СпроситьСмотря какой срок заказа, если срок магазин пропустил - можете вернуть деньги, отказавшись от сделки - пишите претензию по ст. 23.1 ЗоЗПП
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация