Проблемы с поставкой машин Фольксваген Поло седан в салоне Гедон Авто в Краснодаре и требование перезаключить договоры - что делать и на что рассчитывать?

• г. Краснодар

По договору автомобиль должен поставлен покупателю до 31 дек. но пришло письмо с требованием приехать в автосалон и подписать либо новый договор на покупку, либо договор на расторжение в связи с изменениями стоимости автомобиля и сроков поставки. По договору стоимость не может отличаться более 1%. а за поставку салон отвечает согласно законам РФ.Это проблема с поставкой машин фольксваген поло седан в краснодарском салоне Гедон Авто. Который теперь рассылает письма клиентам с требованием перезаключить договора в течении 10 дней. Как быть? И на что можно рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Автосалон хочет расторгнуть старый договор и заключить новый для того, что бы Вы не смогли предъявить к нему требования о взыскании неустойки. Если Вы приобретаете автомобиль для личных нужд, то отношения между Вами и автосалоном регулируются законом "О защите прав потребителей". Согласно ст. 23.1 указанного закона, в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара, продавец должен будет выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Также потребитель может потребовать возмещения убытков, причиненных несвоевременной передачей товара, но их необходимо будет доказать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
12.12.2016, 21:29

Поставка автомобиля в автосалон не выполнена в срок - какие права у покупателя и возможность требования неустойки

Заключила договор с автосалоном на покупку машины. Срок поставки автомобиля в салон до 15.11.16. Автомобиль до сих пор в автосалон не доставлен. Автомобиль мною частично оплачен (оплачено более 80 % стоимости машины). Могу ли я предъявить письменную претензию к салону? Требовать неустойку за нарушение сроков поставки частично оплаченного товара? Спасибо!
Читать ответы (3)
Оскар
07.12.2014, 09:37

Автосалон требует оплату КАСКО для выдачи автомобиля - возможности забрать авто без дополнительных расходов

Оплатил полную стоимость автомобиля в авосалоне, отказывваются выдавать автомобиль и ПТС без оплаты КАСКО в этом салоне. По договору срок поставки 365 дне. грозят расторжением договора и возвратом денег при неоплате страхования. Как забрать авто без дополнительных расходов?
Читать ответы (3)
Галина
04.04.2019, 15:25

Спор о договоре купли-продажи машины - может ли салон потребовать деньги после заключения договора?

Такая ситуация. 14.03.2019 была куплена машина, составлен договор купли продажи. 20.03.2019 согласна акту потёмки передачи автомобиль получен на руки. 22.03.2019 автомобиль поставлен на учёт. Сегодня появились разногласия с салоном в ходе которых выявлено, что договор находящийся в салоне с другим номером, а также с другими пунктами договора. К договору находящемуся в салоне есть допсоглашение согласно которому мы должны денег салону. Во всех документах которые есть у нас (наш экзамляр договора, договор для ГАИ и акт-приемки передачи) указан наш номер договора. Согласна ему машина и была поставлена на учёт. Может ли салон все же заставить платить деньги?
Читать ответы (23)
Людмила
03.12.2014, 20:01

Задержка передачи автомобиля после оплаты - Как защитить свои права и решить проблему?

Заключили договор купли-продажи на покупку автомобиля фольцваген поло седан, который находится в салоне готовый к продаже, согласно договора оплатили 100% стоимость автомобиля, нам дали ксерокопию ПТС и сообщили, что готовы будут передать нам автомобиль через 2 недели. Срок истек-машину не отдают ссылаясь на то,что завод поставщик не передал салону соответствующие документы на машину. У нас оформлен потребительский кредит, проценты идут, машины нет. Какие наши правомерные действия?
Читать ответы (1)
Ксения
28.05.2021, 01:24

Дополнительное соглашение при покупке авто - правомерность требований автосалона при расторжении договора страхования.

Такой вопрос. Я купила новый автомобиль в салоне. Часть денег за авто - автокредит. Салон обеспечил доп. оборудование. При этом, при заключении договора купли-продажи авто, было составлено доп. Соглашение, в котором указано, что я должна сотрудничать с партнерами автосалона и оформить у них страхование жизни и каско, с этим условием в автомобиль было установлено дополнительное оборудование «в подарок»По условиям соглашения к договору купли-продажи авто, в случае расторжения с моей стороны в течение 14 дней договора страхования, я обязана в течение 5 дней оплатить салону стоимость доп. оборудования и скидку на авто. Хочу расторгнуть договор страхования. Какую юридическую силу несёт доп. соглашение? Правомерны ли действия салона?
Читать ответы (1)
Анатолий
16.02.2015, 21:13

Как действовать, если стоимость автомобиля в автосалоне превышает указанную в договоре?

В автосалоне г Мурманска заказал машину по.Основному договору и внес аванс (это все до кризиса). Срок поставки май. В договоре указана стоимость 1550000 руб. На сайте сейчас стоимость такого авто более 2 млн. Такая стоимость для меня уже не подъемна. Или согласно основному договору я должен получить машину по указанной стоимости? Или расторгать договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
26.09.2014, 13:05

Как определить страховую стоимость нового автомобиля при оформлении КАСКО?

Покупаем в автосалоне новый автомобиль. Покупатель – физическое лицо, предмет покупки и страхования – легковое автотранспортное средство. Стоимость автомобиля по прайс-листу автосалона составляет 796.200,00 рублей. Автосалон, являющийся официальным дилером, делает нам скидку 80.000,00 рублей. В договоре купли-продажи указывается стоимость автомобиля 716.200,00 рублей. Тут же в салоне мы оформляем КАСКО. Сотрудник, оформляющий договор страхования, указывает в договоре страхования страховую стоимость автомобиля 716.200,00 рублей, ссылаясь на договор купли-продажи. Нас это не устраивает и мы настаиваем на определении страховой стоимости на основании рыночной стоимости автомобиля. Согласно Правилам страхования транспортных средств, размещенным на официальном сайте выбранной нами страховой компании, документом, подтверждающим стоимость ТС может быть не только договор-купли продажи, но также и прайс-лист дилера. Сссылка на это всех сотрудников ставит в тупик (в том числе мне не смог ответить и сотрудник самой страховой компании при телефонном звонке). Подскажите, пожлуйста, можем ли мы настаивать на указании в договоре страхования страховой стоимости равной рыночной стоимости автомобиля на основании прайс-листа дилера? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Евгения Александровна
16.08.2016, 22:15

Нарушение сроков поставки автомобиля - возможность расторжения договора и возврата предоплаты?

В автосалоне я заказала автомобиль определенной комплектации, соотвественно заключила договор с салоном на поставку авто и внесла предоплату за автомобиль. В договоре прописано, что в течение 30 дней с момента подписания автомобиль должен быть передан мне. На словах менеджером по продажам было сказано, что авто приедет со склада завода-производителя в течение максимум 2 х недель. Но сегодня, менеджер позвонил и сказал, что автомобиля нужной мне комплектации на складе завода-производителя нет и необходимо ждать около 40 дней пока автомобиль соберут на заводе и привезут в салон. И начал опять откровенно "впаривать" авто, которое есть в салоне в наличие (впаривали эту машину когда заключала договор поставки нужной мне комплектации). Больше я с этим салоном сотрудничать не хочу. Могу ли я расторгнуть с салоном договор поставки авто и получить свою предоплату в полном объеме, если 30 дней, указанные в договоре еще не прошли?
Читать ответы (4)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)