Проблемы с поставкой машин Фольксваген Поло седан в салоне Гедон Авто в Краснодаре и требование перезаключить договоры - что делать и на что рассчитывать?
По договору автомобиль должен поставлен покупателю до 31 дек. но пришло письмо с требованием приехать в автосалон и подписать либо новый договор на покупку, либо договор на расторжение в связи с изменениями стоимости автомобиля и сроков поставки. По договору стоимость не может отличаться более 1%. а за поставку салон отвечает согласно законам РФ.Это проблема с поставкой машин фольксваген поло седан в краснодарском салоне Гедон Авто. Который теперь рассылает письма клиентам с требованием перезаключить договора в течении 10 дней. Как быть? И на что можно рассчитывать?
Автосалон хочет расторгнуть старый договор и заключить новый для того, что бы Вы не смогли предъявить к нему требования о взыскании неустойки. Если Вы приобретаете автомобиль для личных нужд, то отношения между Вами и автосалоном регулируются законом "О защите прав потребителей". Согласно ст. 23.1 указанного закона, в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара, продавец должен будет выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Также потребитель может потребовать возмещения убытков, причиненных несвоевременной передачей товара, но их необходимо будет доказать.
Спросить